Репозиторий Dspace

Effect of Coronavirus (Covid-19) Pandemic on Marketing Mix (4Ps)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ansere Joel Kwame Owusu
dc.contributor.author Ukhova, A.I.
dc.contributor.author Ансере Джоэл Кваме Овусу
dc.contributor.author Ухова, А.И.
dc.date.accessioned 2022-11-14T09:37:51Z
dc.date.available 2022-11-14T09:37:51Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Ansere, Joel Kwame Owusu. Effect of Coronavirus (Covid-19) Pandemic on Marketing Mix (4Ps) / Ansere Joel Kwame Owusu, A.I. Ukhova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2020. – Т. 14, № 3. – С. 180–187. DOI: 10.14529/em200319 Ansere Joel Kwame Owusu, Ukhova A.I. Effect of Coronavirus (Covid-19) Pandemic on Marketing Mix (4Ps). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management, 2020, vol. 14, no. 3, pp. 180–187. DOI: 10.14529/em200319 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-1016
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/00001.74/45257
dc.description Joel Kwame Owusu Ansere, graduate student, Department of Management, South Ural State University, Chelyabinsk, anserejoel@gmail.com Antonina I. Ukhova, Candidate of Sciences (Economics), Associate Professor, Department of Management, South Ural State University, Chelyabinsk, ukhovaai@susu.ru Ансере Джоэл Кваме Овусу, студент магистратуры, кафедра менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), anserejoel@gmail.com Ухова Антонина Ивановна, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), ukhovaai@susu.ru ru_RU
dc.description.abstract Considering how the coronavirus pandemic has affected business and social life of all countries of the world, it is necessary to study the extent to which this pandemic has caused damage to businesses. This article studies the effect of the coronavirus pandemic on price, product, place and promotion as these elements form the basis of any marketing mix. In this case, the study highlights how the coronavirus pandemic has caused a rise in prices of some goods termed as the necessities in the period of the pandemic due to limited supply. In addition, the selection of products has shifted to mostly groceries, household supplies, gym equipment, health supplies, sanitizers and face masks, and as a result, these products are the best-selling products during the coronavirus pandemic. Moreover, due to the requirements of social distancing, closure of retail shops and order stay-at-home recommendation to prevent the spread of the virus, consumers have been greatly engaged in online retailing as the most effective and safe means of purchasing during this period. The study also reveals that product and brand promotion is failing as consumers tend to save their money due to the uncertainty of when things are to get back to normal, and this has resulted in the act of ignoring discount coupons by consumers. E-mail marketing is also failing as consumers get bored with the bunch of e-mails they receive from brands, and the only information that seems to catch their attention is the one related to the coronavirus. Marketing agencies have resorted to animation and others for making adverts other than the usual real-life TV adverts and Still cam adverts due to the enforced social distancing requirements to prevent the spread of the virus. Учитывая, как пандемия коронавируса затронула все уголки мира: и бизнес, и общественную жизнь – актуальным является изучение степени, в которой эта пандемия нанесла ущерб бизнесу. В статье авторами оценено влияние пандемии коронавируса на цену, продукт, распределение и продвижение, поскольку эти элементы составляют основу комплекса маркетинга. Проведенное исследование показывает, как пандемия коронавируса вызвала рост цен на некоторые товары, считающиеся необходимыми в период пандемии, из-за ограниченного предложения. Также спрос продуктов сместился в основном на продукты питания, товары для дома, оборудование для тренировок, товары для здоровья, дезинфицирующие средства и медицинские маски, и в результате эти продукты стали самыми продаваемыми продуктами в ситуации пандемии. Кроме того, из-за законов о социальном дистанцировании, закрытии розничных магазинов и рекомендациях оставаться дома для предотвращения распространения вируса потребители активно участвовали в розничной торговле через Интернет как наиболее эффективном и безопасном способе совершения покупок в этот период. Исследование также демонстрирует, что продвижение продуктов и брендов становится менее результативным, поскольку потребители, как правило, опасаются совершать покупки из-за неуверенности в том, когда ситуация стабилизируется и вернется в привычное русло, это привело к тому, что потребители стали игнорировать акционные предложения и другие стимулирующие мероприятия. Электронный маркетинг также потерпел неудачу, поскольку потребителей утомляет большое число рекламных писем, и единственная информация, которая, вероятно, привлекает внимание, связана с коронавирусом. Маркетинговые агентства прибегают к анимации и другим технологиям создания рекламы, отличной от обычных видео роликов и статичной рекламы, что обусловлено необходимостью социального дистанцирования для предотвращения распространения вируса. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management en
dc.relation.ispartofseries Экономика и менеджмент;Т. 14
dc.subject УДК 339.138 ru_RU
dc.subject Coronavirus pandemic ru_RU
dc.subject Marketing mix ru_RU
dc.subject Price ru_RU
dc.subject Place ru_RU
dc.subject Promotion ru_RU
dc.subject Product ru_RU
dc.subject пандемия коронавируса ru_RU
dc.subject маркетинг микс ru_RU
dc.subject цена ru_RU
dc.subject распределение ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject продукт ru_RU
dc.title Effect of Coronavirus (Covid-19) Pandemic on Marketing Mix (4Ps) ru_RU
dc.title.alternative Влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на маркетинг микс (4Ps) ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/em200319


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись