Репозиторий Dspace

Совершенствование качества обслуживания предприятия (на примере ресторана «Своя компания»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Глушков А.И., к.т.н., доцент ru
dc.contributor.author Шешукова Анастасия Игоревна ru
dc.date.accessioned 2017-05-03T04:36:56Z
dc.date.available 2017-05-03T04:36:56Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/11300
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject менеджмент ресторанного бизнеса, технология общественного питания ru
dc.title Совершенствование качества обслуживания предприятия (на примере ресторана «Своя компания») ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 080200 - Менеджмент ru
dc.publisher.department Институт спорта, туризма и сервиса ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра технологии и организации питания ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись