Репозиторий Dspace

Изучение эффективности форм продвижения электронных информационных ресурсов пользователям : итоги первого этапа исследования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яковлева, Н. О.
dc.contributor.author Гончарук, А. Е.
dc.contributor.author Yakovleva, N . O .
dc.contributor.author Goncharuk, A . Ye .
dc.date.accessioned 2012-02-21T03:33:25Z
dc.date.available 2012-02-21T03:33:25Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Яковлева, Н. О. Изучение эффективности форм продвижения электронных информационных ресурсов пользователям : итоги первого этапа исследования / Н. О. Яковлева, А. Е. Гончарук // Современный пользователь библиотеки вуза : информационная среда, информационное поведение : материалы Общерос. науч.практ. конф., Челябинск, 30–31 марта 2011 г. / под ред. С. Г. Смолиной ; Рос. библ. ассоц., Секция библиотек высш. учеб. заведений ; Юж.-Урал. гос. ун-т, Науч. б-ка.– Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.– С. 85-93 ru_RU
dc.identifier.isbn 9785696041940
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1175
dc.description.abstract В статье представлены результаты первого этапа социологического исследования Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета по изучению эффективности средств продвижения электронных информационных ресурсов – анкетирования среди студентов университета. Приведены предпосылки исследования, рассмотрена история продвижения ресурсов к пользователям ВУЗа, представлена программа оценки эффективности рекламной деятельности Зала электронных ресурсов НБ ЮУрГУ.
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Современный пользователь библиотеки вуза : информационная среда, информационное поведение : материалы Общерос. науч.практ. конф., Челябинск, 30–31 марта 2011 г. / под ред. С. Г. Смолиной ; Рос. библ. ассоц., Секция библиотек высш. учеб. заведений ; Юж.-Урал. гос. ун-т, Науч. б-ка.– Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.– 108 с. ru_RU
dc.subject УДК 027. 7 ru_RU
dc.subject электронные ресурсы ru_RU
dc.subject библиотеки высших учебных заведений ru_RU
dc.subject информационная культура студентов ru_RU
dc.subject электронные информационные ресурсы ru_RU
dc.subject пользователи вузовских библиотек
dc.subject Научная библиотека ЮУрГУ
dc.subject эффективность рекламной деятельности
dc.subject социологические исследования
dc.title Изучение эффективности форм продвижения электронных информационных ресурсов пользователям : итоги первого этапа исследования ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись