Репозиторий Dspace

Процесс моделирования формирования имиджа специалиста в области рекламы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Череднякова, А. Б.
dc.contributor.author Cherednyakova, A. B.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2012-06-22T02:15:45Z
dc.date.available 2012-06-22T02:15:45Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Череднякова, А. Б. Процесс моделирования формирования имиджа специалиста в области рекламы / А. Б. Череднякова // Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 63-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.- Т. 1.- С. 174-176. ru_RU
dc.identifier.isbn 9785696042060
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1348
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 63-й науч. конф. Т. 1 / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.- 292 с. ru_RU
dc.subject УДК 001 ru_RU
dc.subject Торгово-экономический факультет ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject имидж специалиста ru_RU
dc.subject УДК 659.1 ru_RU
dc.subject УДК 378.016:659.1 ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject коммуникационная политика ru_RU
dc.subject имидж-моделирование ru_RU
dc.title Процесс моделирования формирования имиджа специалиста в области рекламы ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись