Репозиторий Dspace

Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гончарук, А. Е.
dc.date.accessioned 2013-03-28T06:29:15Z
dc.date.available 2013-03-28T06:29:15Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Гончарук, А. Е. Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета / А. Е. Гончарук // Библиотеки вузов Урала : науч.-практ. сб. / редкол.: Г. Ю. Кудряшова (отв. ред.) и др.; науч. ред. Г. С. Щербинина ; Урал. Федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Зональная науч. б-ка.- Екатеринбург : УрФУ, 2012.- Вып. 11.- С. 147-153.- Библиогр.: с. 153 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-7996-0824-8
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1776
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы стратегии интернет-продвижения услуг университетской библиотеки. В силу высокой конкурентности библиотекам необходимо постоянно разрабатывать новые способы продвижения своих услуг. ru_RU
dc.publisher УрФУ ru_RU
dc.relation.ispartof Библиотеки вузов Урала : проблемы и опыт работы : Вып. 11 : Университетская библиотека : информационные сервисы для науки и образования : Екатеринбург ; 19-22 ноября 2012 г. : науч.-практ. сб. / редкол.: Г. Ю. Кудряшова (отв. ред.) и др.; науч. ред. Г. С. Щербинина ; Урал. Федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Зональная науч. б-ка.- Екатеринбург : УрФУ, 2012.- 212 с. ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject библиотеки ru_RU
dc.subject интернет-услуги ru_RU
dc.subject web-сайт библиотеки ru_RU
dc.subject интернет-продвижение услуг ru_RU
dc.subject университетские библиотеки ru_RU
dc.subject УДК 027.7 ru_RU
dc.subject УДК 004.738.5 ru_RU
dc.title Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись