Репозиторий Dspace

Совершенствование дистанционного банковского обслуживания как фактора устойчивого развития корпорации на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Худякова, Т.А. ru
dc.contributor.author Пономарев, В.Е. ru
dc.date.accessioned 2019-03-11T05:41:21Z
dc.date.available 2019-03-11T05:41:21Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/20979
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Экономика ru
dc.title Совершенствование дистанционного банковского обслуживания как фактора устойчивого развития корпорации на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Магистр ru
dc.thesis.speciality 38.04.01 - Экономика ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра "Прикладная экономика" ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись