Репозиторий Dspace

Гендерно-ориентированные рекламные тексты: структурно-семантические особенности (на материале русскоязычных и англоязычных глянцевых журналов)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Кравцова, Е.В. ru
dc.contributor.author Томсон, С.С. ru
dc.date.accessioned 2019-03-12T05:31:10Z
dc.date.available 2019-03-12T05:31:10Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/22387
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Гендерно-ориентирован-ность ru
dc.subject реклама ru
dc.subject семантика ru
dc.title Гендерно-ориентированные рекламные тексты: структурно-семантические особенности (на материале русскоязычных и англоязычных глянцевых журналов) ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 45.03.03 - Фунадментальная и прикладная лингвистика ru
dc.publisher.department Институт лингвистики и международных коммуникаций ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра лингвистики и перевода ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись