Репозиторий Dspace

Статистические характеристики информационных потоков прибытия составов поездов на станцию Челябинск-главный

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жабреев, В. С.
dc.contributor.author Игнатов, В. Е.
dc.contributor.author Zhabreev, V. S.
dc.contributor.author Ignatov, V. E.
dc.date.accessioned 2013-09-06T10:35:27Z
dc.date.available 2013-09-06T10:35:27Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Жабреев, В. С.Статистические характеристики информационных потоков прибытия составов поездов на станцию Челябинск-главный / В. С. Жабреев, В. Е. Игнатов // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2012.- Вып. 15. № 3 (262).- С. 63-67.- Библиогр.: с. 67 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2362
dc.description Жабреев Вячеслав Сергеевич – д-р техн. наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы, зав. кафедрой «Вычислительная техника», ЧИПС-УрГУПС; zhabr@rambler.ru Игнатов Вячеслав Евгеньевич – аспирант УрГУПС кафедры «Вычислительная техника», ЧИПС; ignatov-ve@ mail.ru. Zhabreev Vyacheslav Sergeevich – doctor of engineering, professor, Honored Worker of university, The Head of Department of “Computer technology” CHIRT-USURT; zhabr@rambler.ru Ignatov Vyacheslav Evgenjevich – Postgraduate student USURT of “Computer technology” CHIRT; ignatovve@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Представлены результаты статистического анализа разности между зарегистриро- ванным и фактическим временами прибытия состава поезда на сортировочную станцию Челябинск-Главный, распределенные по закону Пуассона. Включение статистических методов в процесс принятия решений по поездообразованию позволит повысить достоверность прогноза в заданном интервале путем минимизации влияния человеческого фактора. The findings of the statistic analysis differences between the registered and existent arrival times of the train set on the major railway yard Chelyabinsk, classified according to Poisson's law, are presented in the article. The interconnection of the statistic methods in the process of taking decisions on the train formation will allow to enlarge the reliability of prediction in the specified interval by means of minimizing the human factor's influence. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Вып. 15
dc.subject статистический анализ ru_RU
dc.subject перевозочный процесс ru_RU
dc.subject время прибытия ru_RU
dc.subject человеческий фактор ru_RU
dc.subject прогнозировать ru_RU
dc.subject распределение Пуассона ru_RU
dc.subject statistic analysis ru_RU
dc.subject railway traffic ru_RU
dc.subject arrival time ru_RU
dc.subject human factor ru_RU
dc.subject to predict ru_RU
dc.subject Poisson's distribution ru_RU
dc.subject УДК 656.22:519.24(470.55) ru_RU
dc.subject УДК 519.245 ru_RU
dc.title Статистические характеристики информационных потоков прибытия составов поездов на станцию Челябинск-главный ru_RU
dc.title.alternative Statistical characteristics of information flows of train arrivals to the Chelyabinsk major railroad yard ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись