Репозиторий Dspace

Особенности опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мельникова, О. А.
dc.contributor.author Melnikova, O. А.
dc.date.accessioned 2014-04-29T10:19:10Z
dc.date.available 2014-04-29T10:19:10Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Мельникова, О. А. Особенности опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией / О. А. Мельникова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 16. № 6 (265).- С. 132-137.- Библиогр.: с. 137 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2602
dc.description Олеся Александровна Мельникова. Аспирант кафедры психопатологии и логопедии Института специального образования, Уральский государственный педагогический университет; учитель-логопед первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР № 476, г. Челябинск. Olesya А. Melnikova. Postgraduate student, department of the psychopathology and speech therapy, Institute of Special Education, Ural State Pedagogical University, a speech therapist, a teacher of the first qualifying category, Chelyabinsk. ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена изучению особенностей опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Особенности мнестических процессов раскрываются с помощью специально подобранного и адаптированного комплекса методик диагностики опосредованной памяти различной модальности (эмоциональной, двигательной, зрительной, слуховой). В статье дается количественная и качественная оценка результатов исследования, доказывается необходимость разработки специальной системы мероприятий по коррекции мнестических нарушений в старшем дошкольном возрасте у детей с дизартрическими расстройствами. The article describes features of mediated memory of preschool children with dysarthria. They have been described with the help of group of specially adopted methods, researching this type of memory of different modality. It gives quantitative and qualified assessments of researching results. Therese results allow us to make a conclusion about necessity of creating mnemonic correction system for preschool children with speech impairment. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 16
dc.subject УДК 159.922.736.3 ru_RU
dc.subject опосредованная память ru_RU
dc.subject модально-специфическая память ru_RU
dc.subject старший дошкольный возраст ru_RU
dc.subject псевдобульбарная дизартрия ru_RU
dc.subject mediated memory ru_RU
dc.subject modal specific memory ru_RU
dc.subject senior pre-school age ru_RU
dc.subject pseudobulbar dysarthria ru_RU
dc.subject УДК 159.953-053.4 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Особенности опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией ru_RU
dc.title.alternative Characteristics of research results memory with the help of funds of pre-school children with dysarthria ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись