Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Духновский, С. В. | |
dc.contributor.author | Dukhnovsky, S. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-05T04:10:37Z | |
dc.date.available | 2014-05-05T04:10:37Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Духновский, С. В. Комплексная диагностика гармоничности и дисгармоничности межличностных отношений субъектов образовательного процесса / С. В. Духновский // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 35-40.- Библиогр.: с. 40 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2613 | |
dc.description | Духновский Сергей Витальевич. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Института психологии, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург. E-mail: doo-duh@rambler.ru Sergey V. Dukhnovsky. Candidate of Psychological science, docent of the Institute of Psychology, Ural State Pedagogical University. Ekaterinburg. E-mail: doo-duh@rambler.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Описываются особенности диагностики межличностных отношений. Приводится психометрическая характеристика методик комплексной диагностики гармоничности и дисгармоничности межличностных отношений субъектов образовательного процесса. Раскрываются особенности интерпретации и подготовки диагностических отчетов. This article describes the diagnostic features of interpersonal relations. The characterization of psychometric techniques included in the comprehensive diagnosis of harmony and disharmony of interpersonal relations of subjects of the educational process are giving. The peculiarities of interpretation and preparation of diagnostic reports. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 18 | |
dc.subject | УДК 37.013.77 | ru_RU |
dc.subject | гармоничность и дисгармоничность отношений | ru_RU |
dc.subject | комплексная диагностика | ru_RU |
dc.subject | авторские методики | ru_RU |
dc.subject | принципы интерпретации | ru_RU |
dc.subject | диагностический отчет | ru_RU |
dc.subject | harmony and disharmony in relationships | ru_RU |
dc.subject | complex diagnostics | ru_RU |
dc.subject | own methods | ru_RU |
dc.subject | principles of interpretation | ru_RU |
dc.subject | a diagnostic report | ru_RU |
dc.subject | УДК 316.472.4 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.9:61 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.41 | ru_RU |
dc.title | Комплексная диагностика гармоничности и дисгармоничности межличностных отношений субъектов образовательного процесса | ru_RU |
dc.title.alternative | Complex diagnostics harmony and disharmony interpersonal relations subjects educational process | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |