Аннотации:
Представлены результаты лонгитюдного исследования социально-
психологических проблем развития и интеграции одаренных учащихся в инновационном образовательном учреждении (лицее). The paper presents the results of a longitudinal study of social-psychological problems of development
and integration of gifted pupils in an innovative educational institution (school-lyceum).
Описание:
Грязева-Добшинская Вера Геннадьевна. Доктор психологических наук,
заведующая кафедрой общей психологии, Южно-Уральский государственный
университет. E-mail: vdobshinya@mail.ru
Vera. G. Gryazeva-Dobshinskaya. PhD, associate professor, Head of Department
of General Psychology, South Ural State University. E-mail:
vdobshinya@mail.ru
Глухова Вера Александровна. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, заведующая учебной лабораторией «Социальная психология творчества», Южно-Уральский государственный университет. E-mail:
gluhova-vera@mail.ru
Vera A. Glukhova. Candidate of psychological sciences, docent of Department of
General psychology, head of educational laboratory «Social psychology of creativity»,
South Ural State University. E-mail: gluhova-vera@mail.ru
Мальцева Алиса Сергеевна. Кандидат психологических наук, преподаватель кафедры Общей психологии, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: alisena85@mail.ru
Alisa S. Maltseva. Candidate psychological sciences, assistant of professor of the
chair of General psychology, South Ural State University. E-mail: alisena85@mail.ru
Глухов Петр Сергеевич. Аспирант кафедры общей психологии, Южно-
Уральский государственный университет. E-mail: gluhovpetr@mail.ru
Petr S. Glukhov. Postgraduate student of Department of General psychology,
South Ural State University. E-mail: gluhovpetr@mail.ru