Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Фомиченко, А. С. | |
dc.contributor.author | Fomichenko, A. S. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-05T05:25:45Z | |
dc.date.available | 2014-05-05T05:25:45Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Фомиченко, А. С. Психологические и гендерные особенности понимания учителем личности ученика / А. С. Фомиченко // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 17. № 19 (278).- С. 87-91.- Библиогр.: с. 90-91 (27 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2626 | |
dc.description | Фомиченко Анна Сергеевна. Преподаватель кафедры иностранных языков, Оренбургский государственный университет. E-mail: anzitadel@mail.ru Anna S. Fomichenko. Teacher of the department of foreign languages, Orenburg State University. E-mail: anzitadel@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследованы особенности понимания учителем личности ученика. Рас- сматриваются личностные и профессиональные характеристики педагога, а также воздействие внешних условий на формирование образа учащегося. Особое внимание уделяется особенностям понимания личности ученика, зависящим от социальной полоролевой позиции учителя и самого учащегося. Подчеркивается актуальность и важность изучения педагогом собственных представлений об ученике для последующей коррекции своего поведения. In our research we deal with issues relating to features of teacher’s understanding pupil’s identity. We consider personality and professional teacher’s characteristics as well as external effects which have an influence on forming pupil’s image. Special attention we pay to correlation of understanding pupil’s identity and social gender position of a teacher and a pupil. We emphasize currency and importance of teacher’s studying their own notions about a pupil. We think it’ll be important for correction teacher’s behavior in future. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 17 | |
dc.subject | УДК 152.922.77 | ru_RU |
dc.subject | образ личности ученика | ru_RU |
dc.subject | личностные и профессиональные качества учителя | ru_RU |
dc.subject | внешние воздействия | ru_RU |
dc.subject | полоролевая позиция педагога и учащихся | ru_RU |
dc.subject | image of pupil’s identity | ru_RU |
dc.subject | personality and professional teacher’s qualities | ru_RU |
dc.subject | external effects | ru_RU |
dc.subject | teacher’s and pupils’ gender position | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.subject | УДК 373.013.77 | ru_RU |
dc.title | Психологические и гендерные особенности понимания учителем личности ученика | ru_RU |
dc.title.alternative | Рsychological and gender features of teacher’s understanding pupil’s identity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |