Репозиторий Dspace

Психологические и гендерные особенности понимания учителем личности ученика

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Фомиченко, А. С.
dc.contributor.author Fomichenko, A. S.
dc.date.accessioned 2014-05-05T05:25:45Z
dc.date.available 2014-05-05T05:25:45Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Фомиченко, А. С. Психологические и гендерные особенности понимания учителем личности ученика / А. С. Фомиченко // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 17. № 19 (278).- С. 87-91.- Библиогр.: с. 90-91 (27 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2626
dc.description Фомиченко Анна Сергеевна. Преподаватель кафедры иностранных языков, Оренбургский государственный университет. E-mail: anzitadel@mail.ru Anna S. Fomichenko. Teacher of the department of foreign languages, Orenburg State University. E-mail: anzitadel@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Исследованы особенности понимания учителем личности ученика. Рас- сматриваются личностные и профессиональные характеристики педагога, а также воздействие внешних условий на формирование образа учащегося. Особое внимание уделяется особенностям понимания личности ученика, зависящим от социальной полоролевой позиции учителя и самого учащегося. Подчеркивается актуальность и важность изучения педагогом собственных представлений об ученике для последующей коррекции своего поведения. In our research we deal with issues relating to features of teacher’s understanding pupil’s identity. We consider personality and professional teacher’s characteristics as well as external effects which have an influence on forming pupil’s image. Special attention we pay to correlation of understanding pupil’s identity and social gender position of a teacher and a pupil. We emphasize currency and importance of teacher’s studying their own notions about a pupil. We think it’ll be important for correction teacher’s behavior in future. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 17
dc.subject УДК 152.922.77 ru_RU
dc.subject образ личности ученика ru_RU
dc.subject личностные и профессиональные качества учителя ru_RU
dc.subject внешние воздействия ru_RU
dc.subject полоролевая позиция педагога и учащихся ru_RU
dc.subject image of pupil’s identity ru_RU
dc.subject personality and professional teacher’s qualities ru_RU
dc.subject external effects ru_RU
dc.subject teacher’s and pupils’ gender position ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.subject УДК 373.013.77 ru_RU
dc.title Психологические и гендерные особенности понимания учителем личности ученика ru_RU
dc.title.alternative Рsychological and gender features of teacher’s understanding pupil’s identity ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись