Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Виноградова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Рычкова, Л. С. | |
dc.contributor.author | Vinogradova, N. V. | |
dc.contributor.author | Rychkova, L. S. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-05T08:08:07Z | |
dc.date.available | 2014-05-05T08:08:07Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Виноградова, Н. В. Общение со сверстниками детей-сирот с различным уровнем депривации / Н. В. Виноградова, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 79-82.- Библиогр.: с. 82 (15 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2644 | |
dc.description | Виноградова Наталья Валерьевна. Аспирант факультета психологии, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: vinnv@chelcom.ru Nataliy V. Vinogradova. Post-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University. E-mail: vinnv@chelcom.ru Рычкова Лидия Сергеевна. Доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: rychkovaly@mail.ru Lidiya S. Rychkova. doctor of medical sciences professor, department of general psychology, South Ural State University. E-mail: rychkovaly@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены проблемы общения со сверстниками детей-сирот, отличающихся по уровню депривации. Установлено решающее значение общения как фактора формирования личности. Психическая депривация рассматривается как неудовлетворение потребностей, возникающее в результате дистанционирования человека от необходимых источников их удовлетворения, прежде всего в семейной сфере, и ведущее к разрушению эмоциональных связей детей-сирот с окружающей их социальной средой. Выделены критерии диагностики уровня психической депривации по показателям психомоторного развития. Представлены результаты сравнительного эмпирического исследования особенностей общения со сверстниками у детей-сирот с различным уровнем депривации и у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в родительских семьях. Considered the problems of communication with peers of orphans, differing by level of deprivation. Established crucial of communication as a factor of formation of personality. Mental deprivation seen as unmet needs resulting from distancing people from relevant sources to meet them, first of all - in families, and leading to the destruction of the emotional bonds of orphans with their surrounding social environment. Identified criteria for diagnosing mental level of deprivation in terms of psychomotor development. The results of comparative empirical studies of the communication with peers in orphans with different levels of deprivation and preschool children who are brought up in families. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 18 | |
dc.subject | УДК 376.1-058.862 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.767 | ru_RU |
dc.subject | дети-сироты | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | депривация | ru_RU |
dc.subject | критерии депривации | ru_RU |
dc.subject | психомоторика | ru_RU |
dc.subject | orphans | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | deprivation | ru_RU |
dc.subject | deprivation criteria | ru_RU |
dc.subject | psychomotor | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Общение со сверстниками детей-сирот с различным уровнем депривации | ru_RU |
dc.title.alternative | Communicate with peers orphans with different levels of deprivation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |