Репозиторий Dspace

Общение со сверстниками детей-сирот с различным уровнем депривации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Виноградова, Н. В.
dc.contributor.author Рычкова, Л. С.
dc.contributor.author Vinogradova, N. V.
dc.contributor.author Rychkova, L. S.
dc.date.accessioned 2014-05-05T08:08:07Z
dc.date.available 2014-05-05T08:08:07Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Виноградова, Н. В. Общение со сверстниками детей-сирот с различным уровнем депривации / Н. В. Виноградова, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология .- 2012.- Вып. 18. № 31 (290).- С. 79-82.- Библиогр.: с. 82 (15 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2644
dc.description Виноградова Наталья Валерьевна. Аспирант факультета психологии, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: vinnv@chelcom.ru Nataliy V. Vinogradova. Post-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University. E-mail: vinnv@chelcom.ru Рычкова Лидия Сергеевна. Доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: rychkovaly@mail.ru Lidiya S. Rychkova. doctor of medical sciences professor, department of general psychology, South Ural State University. E-mail: rychkovaly@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены проблемы общения со сверстниками детей-сирот, отличающихся по уровню депривации. Установлено решающее значение общения как фактора формирования личности. Психическая депривация рассматривается как неудовлетворение потребностей, возникающее в результате дистанционирования человека от необходимых источников их удовлетворения, прежде всего в семейной сфере, и ведущее к разрушению эмоциональных связей детей-сирот с окружающей их социальной средой. Выделены критерии диагностики уровня психической депривации по показателям психомоторного развития. Представлены результаты сравнительного эмпирического исследования особенностей общения со сверстниками у детей-сирот с различным уровнем депривации и у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в родительских семьях. Considered the problems of communication with peers of orphans, differing by level of deprivation. Established crucial of communication as a factor of formation of personality. Mental deprivation seen as unmet needs resulting from distancing people from relevant sources to meet them, first of all - in families, and leading to the destruction of the emotional bonds of orphans with their surrounding social environment. Identified criteria for diagnosing mental level of deprivation in terms of psychomotor development. The results of comparative empirical studies of the communication with peers in orphans with different levels of deprivation and preschool children who are brought up in families. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 18
dc.subject УДК 376.1-058.862 ru_RU
dc.subject УДК 159.922.767 ru_RU
dc.subject дети-сироты ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject депривация ru_RU
dc.subject критерии депривации ru_RU
dc.subject психомоторика ru_RU
dc.subject orphans ru_RU
dc.subject communication ru_RU
dc.subject deprivation ru_RU
dc.subject deprivation criteria ru_RU
dc.subject psychomotor ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Общение со сверстниками детей-сирот с различным уровнем депривации ru_RU
dc.title.alternative Communicate with peers orphans with different levels of deprivation ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись