Репозиторий Dspace

Underwriting Cycles and Competition Impact in Evaluation of Insurance Company’s Effective Strategy

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Tetin, I.A.
dc.contributor.author Тетин, И.А.
dc.date.accessioned 2019-12-06T08:54:02Z
dc.date.available 2019-12-06T08:54:02Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Tetin I.A. Underwriting Cycles and Competition Impact in Evaluation of Insurance Company’s Effective Strategy. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Computer Technologies, Automatic Control, Radio Electronics, 2016, vol. 16, no. 4, pp. 155–161. DOI: 10.14529/ctcr160419. Tetin, I.A. Underwriting Cycles and Competition Impact in Evaluation of Insurance Company’s Effective Strategy / I.A. Tetin // Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». – 2016. – Т. 16, № 4. – С. 155–161. DOI: 10.14529/ctcr160419 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.issn 2409-6571
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26649
dc.description Тетин Илья Алексеевич, канд. экон. наук, доцент кафедры финансов, денежного обращения и кредитов, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; ilya.tetin@susu.ru. I.A. Tetin, ilya.tetin@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract The paper considers competition accounting in evaluation of effective strategy of insurance company with underwriting cycle. We describe the dynamics of competition in the insurance market and show the relation of competitive interactions with the change of phases of soft and hard market. Regions where the shifts of loss ratios occur are discovered. The values of the competitive effect of the trend for decreasing and increasing rates are estimated, and recommendations on the determination of competitive effect for reducing the effects of level shifts and loss in discovered regions are given. Рассматриваются вопросы учета конкуренции при определении стратегии поведения страховой копании в условиях цикла страховой деятельности. Описана динамика конкуренции на страховом рынке. Показана связь конкурентного взаимодействия компаний со сменой периодов «мягкого» и «жесткого» рынков. Обнаружены области, в которых происходят сдвиги уровней убыточности. Определены значения конкурентного эффекта для тренда снижения и повышения ставок, а также даны рекомендации по определению величины конкурентного эффекта для снижения последствий сдвигов уровней убыточности в обнаруженных областях. Рассматриваются вопросы учета конкуренции при определении стратегии поведения страховой копании в условиях цикла страховой деятельности. Описана динамика конкуренции на страховом рынке. Показана связь конкурентного взаимодействия компаний со сменой периодов «мягкого» и «жесткого» рынков. Обнаружены области, в которых происходят сдвиги уровней убыточности. Определены значения конкурентного эффекта для тренда снижения и повышения ставок, а также даны рекомендации по определению величины конкурентного эффекта для снижения последствий сдвигов уровней убыточности в обнаруженных областях. ru_RU
dc.description.sponsorship Работа профинансирована РФФИ, проект № 16-36-00024 «мол_а». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 16
dc.subject УДК 338.12 ru_RU
dc.subject УДК 338.5 ru_RU
dc.subject underwriting cycle ru_RU
dc.subject competition accounting ru_RU
dc.subject strategy of insurance company ru_RU
dc.subject цикл андеррайтинга ru_RU
dc.subject учет конкуренции ru_RU
dc.subject стратегия страховой компании ru_RU
dc.title Underwriting Cycles and Competition Impact in Evaluation of Insurance Company’s Effective Strategy ru_RU
dc.title.alternative Циклы андеррайтинга и эффекты конкуренции в определении эффективной стратегии страховой компании ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ctcr160419


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись