Репозиторий Dspace

Развитие автономности личности в контексте лингвообразования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гейхман, Л.К.
dc.contributor.author Фомичева, Н.В.
dc.contributor.author Geykhman, L.K.
dc.contributor.author Fomicheva, N.V.
dc.date.accessioned 2020-01-23T09:17:27Z
dc.date.available 2020-01-23T09:17:27Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гейхман, Л.К. Развитие автономности личности в контексте лингвообразования / Л.К. Гейхман, Н.В. Фомичева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2016. – Т. 13, № 2. – С. 42–48. DOI: 10.14529/ling160208. Geykhman L.K., Fomicheva N.V. Development of Learner’s Autonomy in a Language Education Context. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2016, vol. 13, no. 2, pp. 42–48. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling160208 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26823
dc.description Гейхман Любовь Кимовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермь), профессор кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), glk@pstu.ru Фомичева Надежда Васильевна, преподаватель, Лицей № 2 (Пермь), соискатель кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (Пермь), n-fomicheva@mail.ru. Lyubov K. Geykhman, Dr.Sci. (Education), Professor, Department of Foreign Languages, Linguistics and Translation, Perm National Research Polytechnic University (Perm); professor, Department of Foreign Languages, South Ural State University (Chelyabinsk), glk@pstu.ru Nadezhda V. Fomicheva, Instructor at Perm Lyceum no. 2, Applicant at the Department of Foreign Languages, Linguistics and Translation, Perm National Research Polytechnic University, n-fomicheva@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена развитию автономности как интегративного качества субъекта лингвообразовательного процесса. Авторы анализируют определения автономности и способы ee развития, представленные лингводидактами; рассматривают изменение функций преподавателя в современных условиях, в частности, его роли в организации лингвообразовательной среды; предлагают концепцию развития автономности средствами педагогического взаимодействия, использования интерактивных форм организации образовательного процесса и системы специальных учебных задач, решение которых направлено на развитие качеств, характеризующих автономность личности в иноязычном образовании. The paper deals with the development of learner autonomy as a subject person integrative quality in a process of language education. The authors analyze the definitions of autonomy and the ways of its development, represented by researchers in LT; they consider the changing roles of the teacher in modern conditions, in particular, its role in the organization of language educational environment. The paper proposes the concept of autonomy development by means of pedagogical interaction, by use of interactive forms of educational process organization and by a system of specific training tasks focused on the development of personal qualities characterizing the autonomy of the individual in foreign language education. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 13
dc.subject УДК 378.013.2 ru_RU
dc.subject УДК 038 ru_RU
dc.subject автономность ru_RU
dc.subject интерактивный подход ru_RU
dc.subject интерактивные формы ru_RU
dc.subject лингвообразовательная среда ru_RU
dc.subject autonomy ru_RU
dc.subject interactive approach ru_RU
dc.subject interactive forms ru_RU
dc.subject educational environment in language teaching ru_RU
dc.title Развитие автономности личности в контексте лингвообразования ru_RU
dc.title.alternative Development of Learner’s Autonomy in a Language Education Context ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling160208


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись