Аннотации:
В статье говорится о специфике гиперболы, как языкового явления в публицистических текстах на русском и английском языке. Затрагиваются и раскрываются такие моменты, как теоретические аспекты интерпретации и понимания гиперболы в отечественной и зарубежной лингвистике, способы и средства гиперболизации, общие и отличительные характеристики создания
и использования гиперболы в исследуемых языках. The authors of the present article describe the peculiarities of the hyperbole as a linguistic phenomenon
in Russian and English publicistic texts. The aspects touched upon in the article are as follows:
the theoretical foundations for interpreting and understanding the hyperbole in Russian and foreign
linguistics, the ways and means of hyperbolization, common and peculiar features of its formation and
use in the two languages.
Описание:
Лескина Седа Витальевна доктор филологических наук, профессор кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Челябинский филиал (Челябинск), seda-70@mail.ru
Шаронова Виктория Борисовна кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и
профессиональной коммуникации, Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации, Челябинский филиал (Челябинск), vsharon@list.ru. Seda V. Leskina, Doctor of Philology, Professor of the Chair of Linguistics and Vocational Communication at
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (Chelyabinsk branch), Chelyabinsk,
seda-70@mail.ru
Victoria B. Sharonova, PhD (Pedagogic), Associate Professor of the Chair of Linguistics and Vocational
Communication at Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (Chelyabinsk
branch), Chelyabinsk, vsharon@list.ru