Репозиторий Dspace

Дополнительное образование по иностранным языкам в России в условиях глобализации: социальный аспект

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Турбина, О.А.
dc.contributor.author Турбина, М.В.
dc.contributor.author Жеребятьева, Е.С.
dc.contributor.author Солопова, О.А.
dc.contributor.author Turbina, O.A.
dc.contributor.author Turbina, M.V.
dc.contributor.author Zherebyatieva, E.S.
dc.contributor.author Solopova, O.A.
dc.date.accessioned 2020-01-30T05:44:29Z
dc.date.available 2020-01-30T05:44:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Дополнительное образование по иностранным языкам в России в условиях глобализации: социальный аспект / О.А. Турбина, М.В. Турбина, Е.С. Жеребятьева, О.А. Солопова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 1. – С. 56–61. DOI: 10.14529/ling170111. Turbina O.A., Turbina M.V., Zherebyatieva E.S., Solopova O.A. Foreign Languages Further Education in Russia in the Context of Globalization: Social Aspect. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2017, vol. 14, no. 1, pp. 56–61. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling170111 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26867
dc.description Турбина Ольга Александровна, доктор филологических наук, профессор, директор Лингвистического центра, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), turbina371@mail.ru Турбина Марина Владимировна, заместитель директора по организационно-методической работе Лингвистического центра, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), amara76@mail.ru Жеребятьева Екатерина Сергеевна, заместитель директора Лингвистического центра, Южно- Уральский государственный университет (Челябинск), arina_kat@mail.ru Солопова Ольга Александровна, доктор филологических наук, доцент кафедры лингвистики и перевода, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), solopovaolga@yandex.ru. Olga A. Turbina, Doctor of Philology, Professor, Director of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), turbina371@mail.ru Marina V. Turbina, Deputy Director of Organizational & Instructional Work of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), amara76@mail.ru Ekaterina S. Zherebyatieva, Deputy Director of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), arina_kat@mail.ru Olga A. Solopova, Doctor of Philology, Associate Professor, Department of Linguistics and Translation of South Ural State University (Chelyabinsk), solopovaolga@yandex.ru ru_RU
dc.description.abstract В основу статьи положен опыт преподавания иностранных языков в структурном подразделении высшего учебного заведения «Лингвистический центр». Показана история дополнительного образования в области теории и практики иностранных языков за последние 25 лет с точки зрения его востребованности представителями различных социальных, возрастных и профессионально ориентированных групп населения России. На основе анализа собранных материалов представлены статистические данные, отражающие степень заинтересованности в получении навыков владения конкретными европейскими (английским, итальянским, испанским, немецким, французским) и восточными (арабским, китайским) языками в разные временные периоды, отражающие этапы вхождения России в международное культурно-экономическое сообщество. В статье приводятся также результаты исследования уровня мотивации получения дополнительного образования по иностранным языкам отдельными социальными группами, включая такие показатели, как возраст, область и уровень основного образования, семейное положение и т. п. The article is based on the experience of teaching foreign languages at the “Language center”, a structural department of South Ural State University. The author dwells upon the history of further education in the sphere of theory and practice of foreign languages of the past 25 years in respect of its relevance for representatives of various social, age and professionally oriented groups of the Russian population. The analysis of the obtained materials provides statistical data that demonstrate the degree of interest in learning specific European languages (English, Italian, Spanish, German, French) or Oriental languages (Arabic, Chinese) in different periods of time, reflecting the stages of Russia's integration into the international cultural and economic community. The article also shows the research results of the motivation level of various social groups to have further education in foreign languages (including such factors as age, sphere and level of basic education, etc.). ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 14
dc.subject УДК 378.096 ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject Лингвистический центр ru_RU
dc.subject иностранные языки ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject higher education area ru_RU
dc.subject Language Centre ru_RU
dc.subject foreign languages ru_RU
dc.subject further education ru_RU
dc.title Дополнительное образование по иностранным языкам в России в условиях глобализации: социальный аспект ru_RU
dc.title.alternative Foreign Languages Further Education in Russia in the Context of Globalization: Social Aspect ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling170111


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись