Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Турбина, О.А. | |
dc.contributor.author | Турбина, М.В. | |
dc.contributor.author | Жеребятьева, Е.С. | |
dc.contributor.author | Солопова, О.А. | |
dc.contributor.author | Turbina, O.A. | |
dc.contributor.author | Turbina, M.V. | |
dc.contributor.author | Zherebyatieva, E.S. | |
dc.contributor.author | Solopova, O.A. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-30T05:44:29Z | |
dc.date.available | 2020-01-30T05:44:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Дополнительное образование по иностранным языкам в России в условиях глобализации: социальный аспект / О.А. Турбина, М.В. Турбина, Е.С. Жеребятьева, О.А. Солопова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 1. – С. 56–61. DOI: 10.14529/ling170111. Turbina O.A., Turbina M.V., Zherebyatieva E.S., Solopova O.A. Foreign Languages Further Education in Russia in the Context of Globalization: Social Aspect. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2017, vol. 14, no. 1, pp. 56–61. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling170111 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26867 | |
dc.description | Турбина Ольга Александровна, доктор филологических наук, профессор, директор Лингвистического центра, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), turbina371@mail.ru Турбина Марина Владимировна, заместитель директора по организационно-методической работе Лингвистического центра, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), amara76@mail.ru Жеребятьева Екатерина Сергеевна, заместитель директора Лингвистического центра, Южно- Уральский государственный университет (Челябинск), arina_kat@mail.ru Солопова Ольга Александровна, доктор филологических наук, доцент кафедры лингвистики и перевода, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), solopovaolga@yandex.ru. Olga A. Turbina, Doctor of Philology, Professor, Director of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), turbina371@mail.ru Marina V. Turbina, Deputy Director of Organizational & Instructional Work of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), amara76@mail.ru Ekaterina S. Zherebyatieva, Deputy Director of the Language center of South Ural State University (Chelyabinsk), arina_kat@mail.ru Olga A. Solopova, Doctor of Philology, Associate Professor, Department of Linguistics and Translation of South Ural State University (Chelyabinsk), solopovaolga@yandex.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В основу статьи положен опыт преподавания иностранных языков в структурном подразделении высшего учебного заведения «Лингвистический центр». Показана история дополнительного образования в области теории и практики иностранных языков за последние 25 лет с точки зрения его востребованности представителями различных социальных, возрастных и профессионально ориентированных групп населения России. На основе анализа собранных материалов представлены статистические данные, отражающие степень заинтересованности в получении навыков владения конкретными европейскими (английским, итальянским, испанским, немецким, французским) и восточными (арабским, китайским) языками в разные временные периоды, отражающие этапы вхождения России в международное культурно-экономическое сообщество. В статье приводятся также результаты исследования уровня мотивации получения дополнительного образования по иностранным языкам отдельными социальными группами, включая такие показатели, как возраст, область и уровень основного образования, семейное положение и т. п. The article is based on the experience of teaching foreign languages at the “Language center”, a structural department of South Ural State University. The author dwells upon the history of further education in the sphere of theory and practice of foreign languages of the past 25 years in respect of its relevance for representatives of various social, age and professionally oriented groups of the Russian population. The analysis of the obtained materials provides statistical data that demonstrate the degree of interest in learning specific European languages (English, Italian, Spanish, German, French) or Oriental languages (Arabic, Chinese) in different periods of time, reflecting the stages of Russia's integration into the international cultural and economic community. The article also shows the research results of the motivation level of various social groups to have further education in foreign languages (including such factors as age, sphere and level of basic education, etc.). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Том 14 | |
dc.subject | УДК 378.096 | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Лингвистический центр | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | higher education area | ru_RU |
dc.subject | Language Centre | ru_RU |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.subject | further education | ru_RU |
dc.title | Дополнительное образование по иностранным языкам в России в условиях глобализации: социальный аспект | ru_RU |
dc.title.alternative | Foreign Languages Further Education in Russia in the Context of Globalization: Social Aspect | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ling170111 |