Аннотации:
Рассматривается специфика поликодового искусствоведческого дискурса, в котором, несмотря на единство вербально-визуального ряда, вербальные тексты как неотъемлемая составляющая дискурса без иллюстративного материала сохраняют свою информативность, но лишаются глубины восприятия. Поликодовый искусствоведческий дискурс рассматривается как опосредованная коммуникативная система людей, разделенных веками, связующим звеном которых
является искусствовед. The article deals with the polycode art history discourse particularities, in which, despite the cohesion
of verbal and visual elements, the verbal language is the main determinant. Although the art history
discourse even without visual support retains its information value, however, it lacks the depth of perception.
Polycode art history discourse is considered to be an indirect communication system of the
people, separated by centuries whose medium is an art historian.
Описание:
Миньяр-Белоручева Алла Петровна, доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных
языков исторического факультета, профессор, Московский государственный университет имени
М.В. Ломоносова (Москва), ostvera@mail.ru. Alla P. Minyar-Beloroucheva, Doctor in Philology, Professor of the Department of Foreign Languages
of the History Faculty, Lomonosov Moscow State University (Moscow), ostvera@mail.ru