Репозиторий Dspace

Способы изучения образа ребёнка в языковом сознании носителей культуры (на примере китайской лингвокультуры)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Цзинь, Чжи
dc.contributor.author Jin, Zhi
dc.date.accessioned 2020-02-04T05:56:08Z
dc.date.available 2020-02-04T05:56:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Цзинь Чжи. Способы изучения образа ребёнка в языковом сознании носителей культуры (на примере китайской лингвокультуры) / Цзинь Чжи // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 72–75. DOI: 10.14529/ling170412. Jin Zhi. Methods of Studying the Image of a Child in the Linguistic Consciousness of the Bearers of Culture (on the Example of Chinese Linguoculture). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2017, vol. 14, no. 4, pp. 72–75. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling170412 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26907
dc.description Цзинь Чжи, аспирант кафедры «Русский язык как иностранный», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), azhi0226@mail.ru. Jin Zhi, graduate student, South Ural State University (Chelyabinsk), azhi0226@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В статье рассматриваются разные способы выявления образа ребенка в конкретной лингвокультуре. Выбирается психолингвистический подход, который предполагает, что образ формируется в сознании и может быть овнешнен с помощью языка. Предлагается анализ образа ребенка в китайской лингвокультуре на материале результатов ассоциативного эксперимента, анализа смысла пословиц и сказок. The article examines different ways of revealing the child's image in a specific linguistic culture. A psycholinguistic approach is chosen, which assumes that the image is formed in the mind and can be extinct with the help of the language. An analysis of the child's image in Chinese linguoculture on the material of the results of associative experiment, analysis of the meaning of proverbs and fairy tales is offered. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 14
dc.subject УДК 811.581’23 ru_RU
dc.subject лингвокультура ru_RU
dc.subject языковое сознание ru_RU
dc.subject образ ребенка ru_RU
dc.subject ассоциативный эксперимент ru_RU
dc.subject пословица ru_RU
dc.subject сказка ru_RU
dc.subject linguoculture ru_RU
dc.subject linguistic consciousness ru_RU
dc.subject child image ru_RU
dc.subject associative experiment ru_RU
dc.subject proverb ru_RU
dc.subject fairy tale ru_RU
dc.title Способы изучения образа ребёнка в языковом сознании носителей культуры (на примере китайской лингвокультуры) ru_RU
dc.title.alternative Methods of Studying the Image of a Child in the Linguistic Consciousness of the Bearers of Culture (on the Example of Chinese Linguoculture) ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling170412


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись