Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Цзинь, Чжи | |
dc.contributor.author | Jin, Zhi | |
dc.date.accessioned | 2020-02-04T05:56:08Z | |
dc.date.available | 2020-02-04T05:56:08Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Цзинь Чжи. Способы изучения образа ребёнка в языковом сознании носителей культуры (на примере китайской лингвокультуры) / Цзинь Чжи // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 72–75. DOI: 10.14529/ling170412. Jin Zhi. Methods of Studying the Image of a Child in the Linguistic Consciousness of the Bearers of Culture (on the Example of Chinese Linguoculture). Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2017, vol. 14, no. 4, pp. 72–75. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling170412 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26907 | |
dc.description | Цзинь Чжи, аспирант кафедры «Русский язык как иностранный», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), azhi0226@mail.ru. Jin Zhi, graduate student, South Ural State University (Chelyabinsk), azhi0226@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются разные способы выявления образа ребенка в конкретной лингвокультуре. Выбирается психолингвистический подход, который предполагает, что образ формируется в сознании и может быть овнешнен с помощью языка. Предлагается анализ образа ребенка в китайской лингвокультуре на материале результатов ассоциативного эксперимента, анализа смысла пословиц и сказок. The article examines different ways of revealing the child's image in a specific linguistic culture. A psycholinguistic approach is chosen, which assumes that the image is formed in the mind and can be extinct with the help of the language. An analysis of the child's image in Chinese linguoculture on the material of the results of associative experiment, analysis of the meaning of proverbs and fairy tales is offered. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Том 14 | |
dc.subject | УДК 811.581’23 | ru_RU |
dc.subject | лингвокультура | ru_RU |
dc.subject | языковое сознание | ru_RU |
dc.subject | образ ребенка | ru_RU |
dc.subject | ассоциативный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | пословица | ru_RU |
dc.subject | сказка | ru_RU |
dc.subject | linguoculture | ru_RU |
dc.subject | linguistic consciousness | ru_RU |
dc.subject | child image | ru_RU |
dc.subject | associative experiment | ru_RU |
dc.subject | proverb | ru_RU |
dc.subject | fairy tale | ru_RU |
dc.title | Способы изучения образа ребёнка в языковом сознании носителей культуры (на примере китайской лингвокультуры) | ru_RU |
dc.title.alternative | Methods of Studying the Image of a Child in the Linguistic Consciousness of the Bearers of Culture (on the Example of Chinese Linguoculture) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ling170412 |