Аннотации:
Целью данной статьи является выявление активных косвенных тактик реализации персуазивной интенции на основе массмедийного, а именно рекламного дискурса, причем данные тактики ориентированы на достижение запланированного результата. Исследование проводится на
примерах англо- и русскоязычного рекламного материала, полученного методом сплошной выборки. The purpose of this article is to identify the active indirect tactics for implementing persuasive intention
based on mass media, namely, advertising discourse, the tactics involved being focused on
achieving the planned results. The study is carried out using the examples of the English and Russian
language advertising materials obtained by the continuous sampling method.
Описание:
Mощева Светлана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново), moshevasv@mail.ru. Svetlana V. Moshcheva, Candidate Degree (Philology), Associate Professor, Ivanovo State University
of Chemistry and Technology (Ivanovo), moshevasv@mail.ru