Репозиторий Dspace

Научно-исследовательская компетентность как лингводидактическая инновация

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Афанасьева, О.Ю.
dc.contributor.author Возгова, З.В.
dc.contributor.author Федотова, М.Г.
dc.contributor.author Afanaseva, О.Yu.
dc.contributor.author Vozgova, Z.V.
dc.contributor.author Fedotova, M.G.
dc.date.accessioned 2020-02-13T10:59:08Z
dc.date.available 2020-02-13T10:59:08Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Афанасьева, О.Ю. Научно-исследовательская компетентность как лингводидактическая инновация / О.Ю. Афанасьева, З.В. Возгова, М.Г. Федотова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2018. – Т. 15, № 4. – С. 51–56. DOI: 10.14529/ling180408. Afanaseva О.Yu., Vozgova Z.V., Fedotova M.G. Scientific Research Competence as Language Pedagogy Innovation. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2018, vol. 15, no. 4, pp. 51–56. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling180408 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26960
dc.description Афанасьева Ольга Юрьевна, доктор педагогических наук, зав. кафедрой английской филологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск), afanasevaou@cspu.ru Возгова Зинаида Владимировна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск), vozgovazv@cspu.ru Федотова Марина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики обучения английскому языку, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск), fedotova.marina55@ mail.ru. Olga Yu. Afanaseva, Doctor of Pedagogy, Head of the Chair of English Philology, South Ural State Humanitarian Pedagogical University, Chelyabinsk, afanasvaou@cspu.ru Zinaida V. Vozgova, Doctor Of Pedagogy, Professor of the Chair of English Philology, South Ural State Humanitarian Pedagogical University, Chelyabinsk, vozgovazv@cspu.ru Marina G. Fedotova, Candidate of Pedagogy, Associate Professor of the Chair of the English Language and Methods of Teaching English, South Ural State Humanitarian Pedagogical University, Chelyabinsk, fedotova. marina55@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В статье представлен анализ содержания и структуры научно-исследовательской компетентности будущего учителя иностранного языка. В содержательном плане научно- исследовательская компетентность представляет собой совокупность методологической, проектировочной, когнитивно-дискурсивной, верификационной и инновационной компетенций. В структурном отношении каждая компетенция характеризуется присутствием когнитивного, действенно-практического и личностного компонентов. Представлены результаты и анализ опроса преподавателей и студентов, свидетельствующие о том, что формирование научно- исследовательской компетентности в подготовке будущих учителей иностранного языка является специально организованным процессом, который опирается на структуру и содержание рассматриваемой компетентности. Намечены основные пути формирования научно- исследовательской компетентности, которые требуют включения в учебный процесс факультативных курсов по методологии научного исследования, проектных форм обучения, участие студентов в научных конференциях и др. The article deals with the content and structure analysis of scientific research competence of a student teacher of foreign languages. The content analysis of scientific research competence presents a set of methodological, project, cognition-and-discourse, verification, innovation competences. The structure of each competence involves cognitive, practical and personal components. The article presents the results of students’ and teachers’ surveys which indicate that formation of scientific research competence in student teacher training is a specially organized process based on the structure and content characteristics of the given competence. The basic ways to form a scientific research competence of student teachers of foreign languages includes elective courses on methodology of a research, project forms of teaching, students’ participation in scientific conferences, etc. ru_RU
dc.description.sponsorship Работа выполнена при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по договору на выполнение НИР от договор №114/05/П от 15.05.2018 г. по теме «Организация научно-исследовательской среды как условие самореализации студента вуза». The article is written within the research work on the topic “Organization of scientific research environment as self-realization factor for university students’’ (research contract of № 114/05/П от 15.05.2018, contract owner Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev). ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 15
dc.subject УДК 378.937:42/49 ru_RU
dc.subject научно-исследовательская компетентность ru_RU
dc.subject методологическая компетенция ru_RU
dc.subject проектировочная компетенция ru_RU
dc.subject когнитивно-дискурсивная компетенция ru_RU
dc.subject верификационная компетенция ru_RU
dc.subject инновационная компетенция ru_RU
dc.subject scientific research competence ru_RU
dc.subject methodological competence ru_RU
dc.subject project copmpetence ru_RU
dc.subject cognition- and-discourse competence ru_RU
dc.subject verification competence ru_RU
dc.subject innovation competence ru_RU
dc.title Научно-исследовательская компетентность как лингводидактическая инновация ru_RU
dc.title.alternative Scientific Research Competence as Language Pedagogy Innovation ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling180408


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись