Репозиторий Dspace

Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шварц, Д.Л.
dc.contributor.author Шилов, В.А.
dc.contributor.author Shvarts, D.L.
dc.contributor.author Shilov, V.A.
dc.date.accessioned 2020-03-13T04:29:03Z
dc.date.available 2020-03-13T04:29:03Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шварц, Д.Л. Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре / Д.Л. Шварц, В.А. Шилов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Металлургия». – 2016. – Т. 16, № 1. – С. 66–71. DOI: 10.14529/met160109. Shvarts D.L., Shilov V.A. Forward Slip in Rail Profile Rolling in Universal Caliber. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Metallurgy, 2016, vol. 16, no. 1, pp. 66–71. (in Russ.) DOI: 10.14529/met160109 ru_RU
dc.identifier.issn 2411-0906
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27096
dc.description Шварц Данил Леонидович, канд. техн. наук, доцент кафедры обработки металлов давлением, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург; d.l.shvartc@urfu.ru. Шилов Владислав Александрович, д-р техн. наук, профессор кафедры обработки металлов давлением, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург; omd@urfu.ru. D.L. Shvarts, d.l.shvartc@urfu.ru, V.A. Shilov, omd@urfu.ru Ural Federal University, Ekaterinburg, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила установить закономерности изменения опережения в зависимости от основных технологических параметров прокатки. Представлены зависимости коэффициента опережения от коэффициента обжатия шейки рельсового профиля, приведенного диаметра горизонтальных валков, приведенной толщины фланцев и условий трения на контактных поверхностях. Установленные закономерности позволили уточнить модель скоростного режима прокатки рельсов на современных рельсобалочных станах. The previously stated variational problem of rail rolling in universal calibers is realized in the MathCAD software system. Numerical implementation permitted to establish regularities of forward slip changes depending on principal technological parameters of rolling. Dependences of the forward slip coefficient on the draft ratio of the rail profile web, the equivalent diameter of horizontal rolls, the equivalent flange thickness and friction conditions on contact surfaces are presented. Established regularities permitted to refine the model of the speed mode of rail rolling in modern rail and structural mills. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Металлургия
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Metallurgiâ
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Металлургия;Том 16
dc.subject УДК 621.771.26.014-424 ru_RU
dc.subject рельс ru_RU
dc.subject универсальный рельсовый калибр ru_RU
dc.subject непрерывная прокатка ru_RU
dc.subject опережение ru_RU
dc.subject скоростной режим прокатки ru_RU
dc.subject скоростная диаграмма ru_RU
dc.subject rail ru_RU
dc.subject universal rail caliber ru_RU
dc.subject continuous rolling ru_RU
dc.subject forward slip ru_RU
dc.subject speed mode of rolling ru_RU
dc.subject speed diagram ru_RU
dc.title Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре ru_RU
dc.title.alternative Forward Slip in Rail Profile Rolling in Universal Caliber ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/met160109


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись