Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шварц, Д.Л. | |
dc.contributor.author | Шилов, В.А. | |
dc.contributor.author | Shvarts, D.L. | |
dc.contributor.author | Shilov, V.A. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-13T04:29:03Z | |
dc.date.available | 2020-03-13T04:29:03Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Шварц, Д.Л. Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре / Д.Л. Шварц, В.А. Шилов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Металлургия». – 2016. – Т. 16, № 1. – С. 66–71. DOI: 10.14529/met160109. Shvarts D.L., Shilov V.A. Forward Slip in Rail Profile Rolling in Universal Caliber. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Metallurgy, 2016, vol. 16, no. 1, pp. 66–71. (in Russ.) DOI: 10.14529/met160109 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2411-0906 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27096 | |
dc.description | Шварц Данил Леонидович, канд. техн. наук, доцент кафедры обработки металлов давлением, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург; d.l.shvartc@urfu.ru. Шилов Владислав Александрович, д-р техн. наук, профессор кафедры обработки металлов давлением, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург; omd@urfu.ru. D.L. Shvarts, d.l.shvartc@urfu.ru, V.A. Shilov, omd@urfu.ru Ural Federal University, Ekaterinburg, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила установить закономерности изменения опережения в зависимости от основных технологических параметров прокатки. Представлены зависимости коэффициента опережения от коэффициента обжатия шейки рельсового профиля, приведенного диаметра горизонтальных валков, приведенной толщины фланцев и условий трения на контактных поверхностях. Установленные закономерности позволили уточнить модель скоростного режима прокатки рельсов на современных рельсобалочных станах. The previously stated variational problem of rail rolling in universal calibers is realized in the MathCAD software system. Numerical implementation permitted to establish regularities of forward slip changes depending on principal technological parameters of rolling. Dependences of the forward slip coefficient on the draft ratio of the rail profile web, the equivalent diameter of horizontal rolls, the equivalent flange thickness and friction conditions on contact surfaces are presented. Established regularities permitted to refine the model of the speed mode of rail rolling in modern rail and structural mills. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Металлургия | |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Metallurgiâ | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | |
dc.relation.ispartofseries | Металлургия;Том 16 | |
dc.subject | УДК 621.771.26.014-424 | ru_RU |
dc.subject | рельс | ru_RU |
dc.subject | универсальный рельсовый калибр | ru_RU |
dc.subject | непрерывная прокатка | ru_RU |
dc.subject | опережение | ru_RU |
dc.subject | скоростной режим прокатки | ru_RU |
dc.subject | скоростная диаграмма | ru_RU |
dc.subject | rail | ru_RU |
dc.subject | universal rail caliber | ru_RU |
dc.subject | continuous rolling | ru_RU |
dc.subject | forward slip | ru_RU |
dc.subject | speed mode of rolling | ru_RU |
dc.subject | speed diagram | ru_RU |
dc.title | Опережение при прокатке рельсового профиля в универсальном калибре | ru_RU |
dc.title.alternative | Forward Slip in Rail Profile Rolling in Universal Caliber | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/met160109 |