Аннотации:
Представлен фрагмент комплексного лонгитюдного исследования морфофункциональных и психофизиологических особенностей школьников г. Челябинска в возрасте 7–16 лет, обучающихся по хореографическому и музыкальному профилям. На основе оценки показателей физического развития учащихся
1-х и 9-х классов показана эффективность применения здоровьесберегающих
технологий в условиях влияния высоких и специфических учебных нагрузок. The article presents a fragment of comprehensive
longitudinal study of morphofunctional and psychophysiological
characteristics of students, living in
Chelyabinsk, at the age of 7–16 years, who receive
training in choreographic and music profiles. On the
basis of an assessment of indicators pupils physical
development in 1st and 9 forms it shows the efficiency
of the application of health- saving technology in
a high impact and specific training loads.
Описание:
Семенова М.В., аспирант, кафедра анатомии,
физиологии человека и животных, Челябинский
государственный педагогический университет,
writeme.85@mail.ru
Semenova M.V., Post-graduate student, the Department
of Anatomy, Physiology of Human and
Animals, Chelyabinsk State Pedagogical University,
writeme.85@mail.ru. Шибкова Д.З., доктор биологических наук,
профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии человека и животных, Челябинский
государственный педагогический университет,
shibkova2006@mail.ru
Shibkova D.Z., Doctor of Biological Sciences
(Grand ScD), Professor, Head of the Department of
Anatomy, Physiology of Human and Animals, Chelyabinsk
State Pedagogical University, shibkova2006@
mail.ru