Репозиторий Dspace

Напряженно-деформированное состояние крановых рельсов при контакте колес мостового крана.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сабуров, В. Ф.
dc.contributor.author Паскин, С. А.
dc.contributor.author Saburov, V. F.
dc.contributor.author Paskin, S. A.
dc.date.accessioned 2020-07-09T09:12:39Z
dc.date.available 2020-07-09T09:12:39Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Сабуров, В.Ф. Напряженно-деформированное состояние крановых рельсов при контакте колес мостового крана / В.Ф. Сабуров, С.А. Паскин // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2017. – Т. 17, № 2. – С. 20–26. DOI: 10.14529/build170203 Saburov V.F., Paskin S.A. Stress-Strain State of Crane Rails upon the Contact of Travelling Crane Wheels. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2017, vol. 17, no. 2, pp. 20–26 (in Russ.). DOI: 10.14529/build170203 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27383
dc.description Сабуров Валерий Федорович, доктор технических наук, профессор кафедры «Строительные конструкции и сооружения», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), saburov_skiis@mail.ru Паскин Сергей Александрович, аспирант кафедры «Строительные конструкции и сооружения», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), paskinsa@gmail.com V.F. Saburov, saburov_skiis@mail.ru S.A. Paskin, paskinsa@gmail.com South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Крановые рельсы являются единственным конструктивным регулятором напряженно-деформированного состояния верхней, наиболее нагруженной зоны стенки сварных подкрановых балок. При перемещении колес мостовых кранов головка и боковые грани рельса подвергаются механическому и усталостному изнашиванию. В статье на примере рельса КР рассматриваются вопросы контактной прочности отечественных рельсов и рельсов по стандарту Германии. Также рассмотрены разработанные крановые рельсы нового сортамента для тяже- лых условий эксплуатации. Моделирование НДС рельсов выполнено с использованием ПК «Autodesk Inventor». Показано, что рельсы типа КР не соответствуют современным условиям эксплуатации и требуют изменения геометрических параметров. Crane rails are the only constructive controller of the stress-strain state of the upper, most loaded zone of the wall of welded crane girders. When moving the wheels of travelling cranes, the head and side faces of the rail are subjected to mechanical and fatigue wear. Using the example of crane rail, the article deals with the issues of contact strength of domestic rails and rails made by the German standards. The developed crane rails of a new assortment for severe operating conditions are also considered. The simulation of the stress-strain state of rails is carried out using the PC "AutodeskInventor". It is shown that the crane rails do not correspond to contemporary operating conditions and require changes in geometric parameters. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Строительство и архитектура;Т. 17
dc.subject УДК 624.014.7 – 621.874 ru_RU
dc.subject производственные здания ru_RU
dc.subject подкрановые пути ru_RU
dc.subject крановый рельс ru_RU
dc.subject напряженно-деформированное состояние ru_RU
dc.subject контактные напряжения ru_RU
dc.subject industrial buildings ru_RU
dc.subject crane runways ru_RU
dc.subject crane rails ru_RU
dc.subject stress-strain state ru_RU
dc.subject contact stress ru_RU
dc.title Напряженно-деформированное состояние крановых рельсов при контакте колес мостового крана. ru_RU
dc.title.alternative Stress-Strain State of Crane Rails upon the Contact of Travelling Crane Wheels. ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/build170203


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись