Аннотации:
Современное прогрессивное общество ставит новые актуальные задачи перед архитектором-дизайнером нового поколения, поэтому в статье сформулированы современные принципы образования: принцип целостности, принцип последовательности, принцип комплементарности знаний, принцип наглядности, принцип коллективности и преемственности, принцип персонализации. Выделены подходы к саморазвитию, а также сформированы рекомендации для организации самостоятельной деятельности студентов. Раскрыт термин «фасилитация». Правильно организованный образовательный процесс оказывает положительное
воздействие на учащихся, развивает самостоятельность получения знаний и опыта, повышает независимость, инициативность и раскрывает творческий потенциал. The modern progressive society poses new and urgent tasks for the new generation of architects and designers, therefore, the article formulates modern principles of education: the integrity principle, the principle of consistency, the principle of complementarity of knowledge, the principle of visibility, the principle of collectivity and continuity, the principle of personalization. Approaches to selfdevelopment have been singled out, as well as recommendations for the organization of independent activity of students. The term "facilitation" is disclosed. Correctly organized educational process has a positive impact on students, develops the independence of gaining knowledge and experience, increases independence, initiative and opens up creative potential.
Описание:
Ковалёв Дмитрий Владимирович, старший преподаватель кафедры «Дизайн архитектурной среды», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), kovalevdv@susu.ru
D.V. Kovalev, kovalevdv@susu.ru
South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation