Репозиторий Dspace

Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лаврова, Г. Н.
dc.contributor.author Lavrova, G. N.
dc.date.accessioned 2014-06-06T07:51:09Z
dc.date.available 2014-06-06T07:51:09Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Лаврова, Г. Н. Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г.Н. Лаврова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 12. № 5 (222).- С. 68-73.- Библиогр.: с. 73 (8 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2747
dc.description Лаврова Галина Николаевна. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет; 8(351)2679896. Galina N. Lavrova. Candidate of the pedagogic sciences, senior lecturer of Department of Developmental Psychology, South Ural State University; 8(351)2679896 ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются некоторые особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, содержательные аспекты диагностики сформированности изобразительных навыков. Раскрываются некоторые психолого-педагогические рекомендации, направленные на формирование необходимых для развития ребенка личностных качеств: самостоятельности, умения доводить дело до конца, развития оценочного отношения к собственной продукции. Some features of graphic activity of children with disabilities, meaningful aspects of the diagnosis of formed visual skills. Reveals some of the psychological and pedagogical recommendations aimed at developing appropriate to the child's development of personal qualities: self-reliance, the ability to bring the case to the end of the assessment related to their own products. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 12
dc.subject УДК 159.922.76-056.26 ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject изобразительная деятельность ru_RU
dc.subject диагностика ru_RU
dc.subject устойчивое развитие ru_RU
dc.subject психолого-педагогические рекомендации ru_RU
dc.subject children with disabilities ru_RU
dc.subject display activity ru_RU
dc.subject diagnosis ru_RU
dc.subject sustainable development ru_RU
dc.subject psychological and pedagogical advice ru_RU
dc.subject УДК 159.922.72-056.26 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.title.alternative Fine work as a means of personality of the child with disabilities ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись