Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лаврова, Г. Н. | |
dc.contributor.author | Lavrova, G. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-06T07:51:09Z | |
dc.date.available | 2014-06-06T07:51:09Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Лаврова, Г. Н. Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г.Н. Лаврова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 12. № 5 (222).- С. 68-73.- Библиогр.: с. 73 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2747 | |
dc.description | Лаврова Галина Николаевна. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет; 8(351)2679896. Galina N. Lavrova. Candidate of the pedagogic sciences, senior lecturer of Department of Developmental Psychology, South Ural State University; 8(351)2679896 | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются некоторые особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, содержательные аспекты диагностики сформированности изобразительных навыков. Раскрываются некоторые психолого-педагогические рекомендации, направленные на формирование необходимых для развития ребенка личностных качеств: самостоятельности, умения доводить дело до конца, развития оценочного отношения к собственной продукции. Some features of graphic activity of children with disabilities, meaningful aspects of the diagnosis of formed visual skills. Reveals some of the psychological and pedagogical recommendations aimed at developing appropriate to the child's development of personal qualities: self-reliance, the ability to bring the case to the end of the assessment related to their own products. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 12 | |
dc.subject | УДК 159.922.76-056.26 | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | изобразительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | устойчивое развитие | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические рекомендации | ru_RU |
dc.subject | children with disabilities | ru_RU |
dc.subject | display activity | ru_RU |
dc.subject | diagnosis | ru_RU |
dc.subject | sustainable development | ru_RU |
dc.subject | psychological and pedagogical advice | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.72-056.26 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | Fine work as a means of personality of the child with disabilities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |