Репозиторий Dspace

Государственные и международные подходы к стандартам качества в тестировании: позиция Великобритании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Линдлей, П.
dc.contributor.author Lindley, P.
dc.date.accessioned 2014-06-09T05:22:49Z
dc.date.available 2014-06-09T05:22:49Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Линдлей, П. Государственные и международные подходы к стандартам качества в тестировании: позиция Великобритании / П. Линдлей // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 13. № 18 (235).- С. 60-65.- Библиогр.: с. 65 (8 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2761
dc.description Патрисия Линдлей. Доктор, председатель комитета по тестовым стандартам, Британское психологическое общество (BPS). Patricia Lindley. BA, PhD, Independent Consultant in Occupational Psychology, Senior Fellow in Psychology, University of Hull (UK). ru_RU
dc.description.abstract Описываются разработка, применение и контролирование существующей в Великобритании официальной процедуры рецензирования и регистрации тестов, принятой Британским психологическим обществом, ее развитие от формата печатных изданий к принятому сегодня формату электронного рецензирования. Описано развитие структуры рецензии и ее отход от первоначального британского формата в соответствии со стандартами, разработанными действующим Комитетом по тестам и тестированию Европейской Федерации психологических ассоциаций (EFPA). Отражается текущее положение в области рецензирования и регистрации тестов, планы и перспективы развития рецензирования и регистрации тестов. This paper describes how Test Reviewing procedures were set up for the Government in the UK and how they were adopted subsequently by the British Psychological Society (the Society) and developed through the printed book format to the electronic format used today. During this process the structure for the reviews was further developed from the original UK format to follow the Guidelines developed by the European Federation of Psychologists' Association (EFPA) Standing Committee on Tests and Testing. The paper will also describe the way in which review and registration procedures have been set up, managed and monitored in the Society. Finally, it will outline the position on test reviewing and registration that the Society has currently reached and where it is planning to go in the future. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 13
dc.subject УДК 159.9.072 ru_RU
dc.subject психодиагностика ru_RU
dc.subject психологическое тестирование ru_RU
dc.subject рецензирование тестов ru_RU
dc.subject сертификация тестов ru_RU
dc.subject psychodiagnostics ru_RU
dc.subject psychological testing ru_RU
dc.subject test reviews ru_RU
dc.subject test registration ru_RU
dc.subject УДК 159.98.072 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.21 ru_RU
dc.title Государственные и международные подходы к стандартам качества в тестировании: позиция Великобритании ru_RU
dc.title.alternative National and international approaches to quality standards in testing: position of Great Britain ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись