Репозиторий Dspace

Особенности общения детей-сирот в процессе межличностного взаимодействия со сверстниками

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Виноградова, Н. В.
dc.contributor.author Рычкова, Л. С.
dc.contributor.author Vinogradova, N. V.
dc.contributor.author Rychkova, L. S.
dc.date.accessioned 2014-06-09T07:52:14Z
dc.date.available 2014-06-09T07:52:14Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Виноградова, Н. В. Особенности общения детей-сирот в процессе межличностного взаимодействия со сверстниками / Н. В. Виноградова, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 13. № 18 (235).- С. 86-88.- Библиогр.: с. 88 (7 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2764
dc.description Виноградова Наталья Валерьевна. Аспирант факультета психологии, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; e-mail: virmv@ chelcom.ru Nataliy V. Vinogradova. Post-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University; e-mail: vinnv@chelcom.ru Рычкова Лидия Сергеевна. Доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; тел.: 8 (351)2679981. Lydia S. Rychkova. Doctor of medical sciences, professor of department of general psychology, South Ural State University; Tel: 8 (351)2679981. ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены проблемы общения детей-сирот в процессе межличностного взаимодействия со сверстниками, особенности общения детей-сирот с депривационным дизонтогенезом развития. Определено решающее значение межличностного общения не только как базовое основание формирования личности, но и как необходимое условие при реабилитации детей-сирот с депривационным дизонтогенезом. The article deals with orphaned children's communication in the process of interpersonal interaction with peers. The communication pecularities of orphans with deprivation development dysontogenesis are considered. Crucial importance of interpersonal communication is defined not only as a basic foundation of personality formation, but also as prerequisite for rehabilitation of orphans with deprivation development dysontogenesis. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 13
dc.subject УДК 371.8-053.2 ru_RU
dc.subject дети-сироты ru_RU
dc.subject межличностное взаимодействие ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject депривация ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject orphans ru_RU
dc.subject interpersonal interaction ru_RU
dc.subject communication ru_RU
dc.subject deprivation ru_RU
dc.subject socialization ru_RU
dc.subject УДК 159.922.7 ru_RU
dc.subject УДК 376.1.015.3-058.862 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Особенности общения детей-сирот в процессе межличностного взаимодействия со сверстниками ru_RU
dc.title.alternative Orphans' peculiarities of communication in the process of interpersonal interaction with peers ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись