Репозиторий Dspace

Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Токарева, Е. Н.
dc.contributor.author Рычкова, Л. С.
dc.contributor.author Tokareva, E. N.
dc.contributor.author Rychkova, L. S.
dc.date.accessioned 2014-06-09T07:56:08Z
dc.date.available 2014-06-09T07:56:08Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Токарева, Е. Н. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Е. Н. Токарева, Л. С. Рычкова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 13. № 18 (235).- С. 89-93.- Библиогр.: с. 93 (15 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2765
dc.description Токарева Елена Николаевна, аспирант факультета психологии, Южно- Уральский государственный университет, г. Челябинск. Elena N. Tokareva, post-graduate student of faculty of psychology, South Ural State University. Рычкова Лидия Сергеевна. Доктор медицинских наук, профессор кафедры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. Тел.: 8 (351)2679981. Lydia S. Rychkova. Doctor of medical sciences, professor of department of general psychology, South Ural State University. Tel: 8 (351)2679981. ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены основополагающие концепции детско-родительских отношений. Определено решающее влияние фактора взаимодействия родителей с детьми на психическое развитие детей раннего возраста. Проанализированы результаты исследования влияния детско-родительских отношений на коммуникативную деятельность детей. Предложена оригинальная тренинговая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений. The article deals with basic concepts of child-parent relationship. Crucial importance of the factor of parents with children interaction on toddler's mental development is defined. The authors analyze the influence of childparent relationship on children's communicative activities. An original training program directed on the childparent relationship optimizing. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 13
dc.subject УДК 373.018.15 ru_RU
dc.subject дети раннего возраста ru_RU
dc.subject детско-родительские отношения ru_RU
dc.subject родительские установки ru_RU
dc.subject типы и стили детско-родительских отношений ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.subject toddlers ru_RU
dc.subject child-parent relationship ru_RU
dc.subject parental attitudes ru_RU
dc.subject types and styles of child-parent relationship ru_RU
dc.subject communication ru_RU
dc.subject the training ru_RU
dc.subject УДК 159.964.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.21 ru_RU
dc.title Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста ru_RU
dc.title.alternative Child-parent relationship as the development factor of toddler's communication ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись