Аннотации:
Анализируются проблемы модернизации профессионального образования
с точки зрения современной науки; выделяются парадигмальные аспекты, актуальные для образования в постиндустриальном обществе; обозначаются основные методологические ориентиры проектирования образовательного процесса в вузе с позиций культурологии, аксиологии, системно-антропологической
психологии. Analyze the problems of modernization of professional education in terms of modern science; stand paradigmatic
aspects relevant to education in a postindustrial society, denoted the main methodological design guidelines
of the educational process at the university from the standpoint of cultural studies, axiology, systemanthropological
psychology.
Описание:
Молочкова Ирина Владимировна. Кандидат педагогических наук, доцент
кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет,
г. Челябинск; 8(351)267-98-96, e-mail: imirina9@gmail.ru
Irina V. Molochkova. Candidate of pedagogic scienses, thi Senior lecturer of Department
of Developmental Psychology, South Ural State University, Chelyabinsk;
8(351)267-98-96, e-mail: imirina9@gmail.ru