Репозиторий Dspace

Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шарова, Л. В.
dc.contributor.author Абызова, Т. В.
dc.contributor.author Sharova, L. V.
dc.contributor.author Abyzova, T. V.
dc.date.accessioned 2014-06-19T08:52:29Z
dc.date.available 2014-06-19T08:52:29Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Шарова, Л. В. Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов / Л. В. Шарова, Т. В. Абызова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2011.- Вып. 26. № 7 (224).- С. 39-40.- Библиогр.: с. 40 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2820
dc.description Шарова Л.В., доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342- 2190706; e-mail: sharovalv@bk.ru. Sharova L.V., the doctor of the biological sciences, the professor, the chairman of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); phАбызова Т.В., старший преподаватель кафедры адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru Abyzova T.V., the senior teacher of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru.: 8-342-2190706; e-mail: sharovalv@bk.ru. Абызова Т.В., старший преподаватель кафедры адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru Abyzova T.V., the senior teacher of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Для оценки уровня здоровья и эффективности применения восстановительной программы студенты разделены на две основные группы и группу контроля. Первая группа - студенты-спортсмены (n = 50), вторая группа - студенты, не занимающиеся спортом (n = 40), группа контроля (n = 42). Коррекция проведена с помощью индукционных программ «Ритмы мозга», гимнастики- стретчинг, самомассажа, метода Су Джок. To assess the level of health and effectiveness of restorative programme, the students are divided into two groups: the first one - students-sportsmen (n = 70), the second one - students who don't go info sports (n = 62); control group (n = 30). Correction was carried out within the framework of induction programme 'Brain rate', gymnastics-stretching, selfmassage, Sujok method. It was found out that students' organism adaptive abilities were statistically improved under the influence of this programme. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 26
dc.subject УДК 796.077.5.012.1 ru_RU
dc.subject адаптационные возможности организма ru_RU
dc.subject студенты-спортсмены ru_RU
dc.subject биоинформационные технологии ru_RU
dc.subject adaptive capabilities of organism ru_RU
dc.subject students-sportsmen ru_RU
dc.subject bioinformative technologies ru_RU
dc.subject УДК 612.014-057.875 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 77.05 ru_RU
dc.title Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов ru_RU
dc.title.alternative Systematic approach in complex bio-informational diagnostics and students' organism adaptive abilities improvement ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись