Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шарова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Абызова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Sharova, L. V. | |
dc.contributor.author | Abyzova, T. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-19T08:52:29Z | |
dc.date.available | 2014-06-19T08:52:29Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Шарова, Л. В. Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов / Л. В. Шарова, Т. В. Абызова // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2011.- Вып. 26. № 7 (224).- С. 39-40.- Библиогр.: с. 40 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2820 | |
dc.description | Шарова Л.В., доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342- 2190706; e-mail: sharovalv@bk.ru. Sharova L.V., the doctor of the biological sciences, the professor, the chairman of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); phАбызова Т.В., старший преподаватель кафедры адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru Abyzova T.V., the senior teacher of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru.: 8-342-2190706; e-mail: sharovalv@bk.ru. Абызова Т.В., старший преподаватель кафедры адаптивной физической культуры, Пермский государственный педагогический университет (Пермь); тел.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru Abyzova T.V., the senior teacher of the department of adaptive physical training of Perm state pedagogical university (Perm); ph.: 8-342-2190706; e-mail: vilat57@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Для оценки уровня здоровья и эффективности применения восстановительной программы студенты разделены на две основные группы и группу контроля. Первая группа - студенты-спортсмены (n = 50), вторая группа - студенты, не занимающиеся спортом (n = 40), группа контроля (n = 42). Коррекция проведена с помощью индукционных программ «Ритмы мозга», гимнастики- стретчинг, самомассажа, метода Су Джок. To assess the level of health and effectiveness of restorative programme, the students are divided into two groups: the first one - students-sportsmen (n = 70), the second one - students who don't go info sports (n = 62); control group (n = 30). Correction was carried out within the framework of induction programme 'Brain rate', gymnastics-stretching, selfmassage, Sujok method. It was found out that students' organism adaptive abilities were statistically improved under the influence of this programme. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 26 | |
dc.subject | УДК 796.077.5.012.1 | ru_RU |
dc.subject | адаптационные возможности организма | ru_RU |
dc.subject | студенты-спортсмены | ru_RU |
dc.subject | биоинформационные технологии | ru_RU |
dc.subject | adaptive capabilities of organism | ru_RU |
dc.subject | students-sportsmen | ru_RU |
dc.subject | bioinformative technologies | ru_RU |
dc.subject | УДК 612.014-057.875 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 77.05 | ru_RU |
dc.title | Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей организма студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Systematic approach in complex bio-informational diagnostics and students' organism adaptive abilities improvement | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |