Аннотации:
Изучали динамику функционального состояния центральной нервной и сердечно-
сосудистой систему студентов 1–5 курсов с большим объемом компьютерных технологий обучения и у студентов с меньшим их объемом. В процессе адаптации к учебным нагрузкам выявляются неоднозначные изменения нейродинамических функций. При снижении одних функций происходит компенсаторное повышение других. Выявление этих закономерностей позволит разработать рекомендации для коррекции как учебных нагрузок, так и психофизического состояния студентов. Studied dynamics of a functional condition of the central nervous and cardiovascular
systems at students of 1–5 courses of the specialty “Economy and Management at the Enterprise” with large volume of computer technologies of training and students of specialty “Social Work” with a smaller volume. In the course of adaptation to academic loads ambiguous changes of neurodynamic functions come to light. At decrease in one functions there is a compensatory increase of others. Detection of these regularities will allow to develop recommendations for correction both academic loads, and a psychophysical condition of students.
Описание:
Попова Т.В., доктор биологических наук, профессор кафедры предпринимательства и менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск).
Анфалова Н.С., аспирант кафедры предпринимательства и менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Popova T.V., Doctor of Biological Sciences (Grand ScD), Professor of the Department of Business and management, South Ural State University (Chelyabinsk).
Anfalova N.S., Post-graduate Student of the Department of Business and management, South Ural State University (Chelyabinsk).