Репозиторий Dspace

Влияние новых медиа на формирование общественного мнения (на примере предвыборной кампании президента Д. Трампа)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Шестеркина, Л.П. ru
dc.contributor.author Антипина, Л.И. ru
dc.date.accessioned 2020-07-20T08:15:11Z
dc.date.available 2020-07-20T08:15:11Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/29587
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject журналистика ru
dc.title Влияние новых медиа на формирование общественного мнения (на примере предвыборной кампании президента Д. Трампа) ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level бакалавр ru
dc.thesis.speciality 42.03.02 - Журналистика ru
dc.publisher.department Институт социально-гуманитарных наук ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись