Репозиторий Dspace

Разработка рекламно-графического комплекса как основа продвижения сети магазинов одежды

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Череднякова, А.Б. ru
dc.contributor.author Журавлева, И.Ю. ru
dc.date.accessioned 2020-07-20T08:15:22Z
dc.date.available 2020-07-20T08:15:22Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/29640
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject реклама и связи с общественностью ru
dc.title Разработка рекламно-графического комплекса как основа продвижения сети магазинов одежды ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level бакалавр ru
dc.thesis.speciality 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ru
dc.publisher.department Институт социально-гуманитарных наук ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись