Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бондарчук, Т. В. | |
dc.contributor.author | Bondarchuk, T. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-02T03:08:04Z | |
dc.date.available | 2014-07-02T03:08:04Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Бондарчук, Т. В. Концептуальное определение познавательной активности в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Т. В. Бондарчук // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2013.- Т. 13. № 4.- С. 17-19.- Библиогр.: с.19 (4 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2967 | |
dc.description | Бондарчук Татьяна Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологической подготовки, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), btv54@mail.ru. V. Bondarchuk, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, btv54@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы познавательной активности студентов. Описываются подходы к формированию у студентов положительных мотивов учения, управление содержательно-операционной сферой, сочетание индивидуальных и коллективных форм учения. The problems of cognitive activity of students has been debated the approaches to the formation of the students of positive motives for learning, content-management operating area, a combination of individual and collective forms of teaching have been overviewed. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Том 13 | |
dc.subject | the concept of cognitive activity | ru_RU |
dc.subject | cognition sequence of activity and professionalism | ru_RU |
dc.subject | концепция познавательной активности | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | профессионализм | ru_RU |
dc.subject | педагог по физической культуре | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.016:796 | ru_RU |
dc.subject | УДК 796.011.3 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Концептуальное определение познавательной активности в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту | ru_RU |
dc.title.alternative | Conceptual definition of cognitive activity in training of teachers in physical for education and sports | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |