Репозиторий Dspace

Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лаврова, Г. Н.
dc.contributor.author Lavrova, G. N.
dc.date.accessioned 2014-07-03T03:07:08Z
dc.date.available 2014-07-03T03:07:08Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Лаврова Г. Н. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования / Г. Н. Лаврова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 1.- С. 52-61.- Библиогр.: с. 60 (19 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2992
dc.description Лаврова Галина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет, galinal2206@rambler.ru. Galina N. Lavrova, Candidate of Pedagogical Science, Assistant professor of psychology, South Ural State University, Chelyabinsk, galinal2206@rambler.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается содержание исследования особенностей социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработаны предложения к выделению уровней социально-личностного развития ребенка, выделены методологические основы формирования у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Examine the contents of the study characteristics of the social development of children with disabilities, developed levels of social and personal development of the child are highlighted methodological framework aimed at developing preschoolers prerequisites for successful social adaptation and integration in the society in terms of administration of federal government requirements for the basic structure of the pre-school program education. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject federal government requirements ru_RU
dc.subject educational areas ru_RU
dc.subject levels of social development ru_RU
dc.subject adaptation ru_RU
dc.subject socialization ru_RU
dc.subject psychological-pedagogical diagnosis ru_RU
dc.subject УДК 373.29.02 ru_RU
dc.subject УДК 159.922.76-056.26:616.831-009.11 ru_RU
dc.subject Федеральные государственные требования ru_RU
dc.subject образовательные области ru_RU
dc.subject уровни социального развития ru_RU
dc.subject психолого-педагогическая диагностика ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования ru_RU
dc.title.alternative Social and personal development of preschool age children with cerebral palsy in the introduction of standards for early childhood education ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись