Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Лаврова, Г. Н. | |
dc.contributor.author | Lavrova, G. N. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-03T03:07:08Z | |
dc.date.available | 2014-07-03T03:07:08Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Лаврова Г. Н. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования / Г. Н. Лаврова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 1.- С. 52-61.- Библиогр.: с. 60 (19 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2992 | |
dc.description | Лаврова Галина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития, Южно-Уральский государственный университет, galinal2206@rambler.ru. Galina N. Lavrova, Candidate of Pedagogical Science, Assistant professor of psychology, South Ural State University, Chelyabinsk, galinal2206@rambler.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается содержание исследования особенностей социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработаны предложения к выделению уровней социально-личностного развития ребенка, выделены методологические основы формирования у дошкольников предпосылок к успешной социальной адаптации и интеграции в социуме в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Examine the contents of the study characteristics of the social development of children with disabilities, developed levels of social and personal development of the child are highlighted methodological framework aimed at developing preschoolers prerequisites for successful social adaptation and integration in the society in terms of administration of federal government requirements for the basic structure of the pre-school program education. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | federal government requirements | ru_RU |
dc.subject | educational areas | ru_RU |
dc.subject | levels of social development | ru_RU |
dc.subject | adaptation | ru_RU |
dc.subject | socialization | ru_RU |
dc.subject | psychological-pedagogical diagnosis | ru_RU |
dc.subject | УДК 373.29.02 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.76-056.26:616.831-009.11 | ru_RU |
dc.subject | Федеральные государственные требования | ru_RU |
dc.subject | образовательные области | ru_RU |
dc.subject | уровни социального развития | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая диагностика | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Social and personal development of preschool age children with cerebral palsy in the introduction of standards for early childhood education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |