Репозиторий Dspace

Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Маркевич, И. В.
dc.contributor.author Селезнева, С. М.
dc.contributor.author Markevich, I. V.
dc.contributor.author Selezneva, S. M.
dc.date.accessioned 2014-07-07T06:58:11Z
dc.date.available 2014-07-07T06:58:11Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Маркевич, И. В. Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий / И. В. Маркевич, С. М. Селезнева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 3.- С. 26-34.- Библиогр.: с. 33 (17 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3009
dc.description Маркевич Ирина Витальевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, заведующая научно-методической лабораторией экономического образования, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, marcevich@mail.ru Селезнева Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры экономики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, seleznevasm@mail.ru. I.V. Markevich, Perm State University of Humanities and Education, Perm, Russian Federation, marcevich@mail.ru S.M. Selezneva, Perm State University of Humanities and Education, Perm, Russian Federation, seleznevasm@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Представлены результаты применения акмеологического подхода при обучении студентов в вузе в виде специализированного центра, в котором условия для науч- ной деятельности студентов направлены на приобретение ими исследовательского, коммуникативного, управленческого опыта. Раскрывается сущность акмеологического подхода и доказывается социальная необходимость его использования в высшем профессиональном образовании, с опорой на исследования отечественных акмеологических школ. В связи с таким примером реализации акмеологического подхода в вузе обосновывается необходимость переосмысления элементов педагогического процесса (целей, принципов, содержания, форм, методов, средств, условий и результата). Предложены педагогические условия формирования акмеологического потенциала будущих специалистов, в том числе специальные семинарские занятия по системной технологии В.А. Бухвалова. Представлены алгоритмы продуктивной реализации технологии интерактивного обучения, учитывающие региональную специфику (в рамках реализации в вузе педагогических условий формирования ак- меологического потенциала будущего менеджера). Описана организационная структура Студенческого центра инновационных педагогических технологий и принципы его деятельности. In this work the illustration of use of acmeological approach is presented when training students in higher education institution - opening of the special center in which conditions for scientific activity of students for the purpose of acquisition of research, communicative, administrative experience by them are created. The essence of acmeological approach reveals and social need of its use for higher education with a support on researches of the Moscow and St. Petersburg acmeological schools is proved. Due to the realization of this approach need of reconsideration of elements of pedagogical process locates in higher education institution (the purposes, the principles, the contents, forms, methods, means, conditions and result). The organizational structure of the Student's center for innovative pedagogical technologies and the principles of its activity are given. Pedagogical conditions of the future experts` acmeological potential formation including special seminar classes based on the V.A. Bukhvalov`s system technology are offered. Algorithms of productive realization of the interactive training`s technology, considering regional specifics (within realization in higher education institution of pedagogical conditions of formation of acmeological potential of future manager) are presented. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject acmeological approach ru_RU
dc.subject acmeological potential ru_RU
dc.subject pedagogical conditions ru_RU
dc.subject pedagogical technologies ru_RU
dc.subject акмеологический подход ru_RU
dc.subject акмеологический потенциал менеджера ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject педагогические технологии ru_RU
dc.subject УДК 159.92 ru_RU
dc.subject УДК 378.1.01:001.895 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий ru_RU
dc.title.alternative The realization of the acmeological approach in activity of the student's center for innovative pedagogical technologies ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись