Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Маркевич, И. В. | |
dc.contributor.author | Селезнева, С. М. | |
dc.contributor.author | Markevich, I. V. | |
dc.contributor.author | Selezneva, S. M. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T06:58:11Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T06:58:11Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Маркевич, И. В. Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий / И. В. Маркевич, С. М. Селезнева // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 3.- С. 26-34.- Библиогр.: с. 33 (17 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3009 | |
dc.description | Маркевич Ирина Витальевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, заведующая научно-методической лабораторией экономического образования, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, marcevich@mail.ru Селезнева Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры экономики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, seleznevasm@mail.ru. I.V. Markevich, Perm State University of Humanities and Education, Perm, Russian Federation, marcevich@mail.ru S.M. Selezneva, Perm State University of Humanities and Education, Perm, Russian Federation, seleznevasm@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены результаты применения акмеологического подхода при обучении студентов в вузе в виде специализированного центра, в котором условия для науч- ной деятельности студентов направлены на приобретение ими исследовательского, коммуникативного, управленческого опыта. Раскрывается сущность акмеологического подхода и доказывается социальная необходимость его использования в высшем профессиональном образовании, с опорой на исследования отечественных акмеологических школ. В связи с таким примером реализации акмеологического подхода в вузе обосновывается необходимость переосмысления элементов педагогического процесса (целей, принципов, содержания, форм, методов, средств, условий и результата). Предложены педагогические условия формирования акмеологического потенциала будущих специалистов, в том числе специальные семинарские занятия по системной технологии В.А. Бухвалова. Представлены алгоритмы продуктивной реализации технологии интерактивного обучения, учитывающие региональную специфику (в рамках реализации в вузе педагогических условий формирования ак- меологического потенциала будущего менеджера). Описана организационная структура Студенческого центра инновационных педагогических технологий и принципы его деятельности. In this work the illustration of use of acmeological approach is presented when training students in higher education institution - opening of the special center in which conditions for scientific activity of students for the purpose of acquisition of research, communicative, administrative experience by them are created. The essence of acmeological approach reveals and social need of its use for higher education with a support on researches of the Moscow and St. Petersburg acmeological schools is proved. Due to the realization of this approach need of reconsideration of elements of pedagogical process locates in higher education institution (the purposes, the principles, the contents, forms, methods, means, conditions and result). The organizational structure of the Student's center for innovative pedagogical technologies and the principles of its activity are given. Pedagogical conditions of the future experts` acmeological potential formation including special seminar classes based on the V.A. Bukhvalov`s system technology are offered. Algorithms of productive realization of the interactive training`s technology, considering regional specifics (within realization in higher education institution of pedagogical conditions of formation of acmeological potential of future manager) are presented. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Том 6 | |
dc.subject | acmeological approach | ru_RU |
dc.subject | acmeological potential | ru_RU |
dc.subject | pedagogical conditions | ru_RU |
dc.subject | pedagogical technologies | ru_RU |
dc.subject | акмеологический подход | ru_RU |
dc.subject | акмеологический потенциал менеджера | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.92 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.1.01:001.895 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.35 | ru_RU |
dc.title | Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий | ru_RU |
dc.title.alternative | The realization of the acmeological approach in activity of the student's center for innovative pedagogical technologies | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |