Репозиторий Dspace

Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гришина, А. В.
dc.date.accessioned 2014-07-07T07:27:02Z
dc.date.available 2014-07-07T07:27:02Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Гришина, А. В. Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям) / А. В. Гришина // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 2.- С. 98-103.- Библиогр.: с. 103 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3015
dc.description Гришина Анастасия Викторовна, аспирант, НПУ им. М.П. Драгоманова, Севастополь, Украина, sevchoice@gmail.com. Anastasiya V. Grishina, Graduate student of National Dragomanov University, Sevastopol, Ukraine, sevchoice@gmail.com ru_RU
dc.description.abstract В работе представлены результаты формирующего эксперимента, обращенного к развитию эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов, обучающихся специальностям технического профиля. В основе формирующего эксперимента лежат оригинальные методы обучения: видеолектории, методы ассоциативных карт, песочной терапии. На основе их была разработана программа развития эмоциональной направленности личности «Мой профессиональный путь», применяющаяся на основном этапе профессиональной подготовки. Экспериментально доказано, что благодаря развитию эмоциональной направленности личности студента формируются основные компоненты профессионального самоопределения личности: профессиональные способности, мотивы и ценности профессиональной деятельности, образ «Я - профессионала». The results of this formative assessment regarding the development of emotional attitudes of each individual in the process of professional self-student identification. The author developed a series of measurements to determine the emotional attitudes of each participant during the training, “My Career Path”. The focus of this experiment was how to utilize modern teaching methods, such as: methods of sandplay therapy, associative mapping, and video lectures. Therefore, this experiment demonstrated that the development of emotional attitudes of each individual student influenced the main building-blocks of their own professional self-identity, namely: professional skills, motivation, value of professional endeavors, and the image of «I'm a professional». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Том 6
dc.subject professional self-determination of students ru_RU
dc.subject emotional attitudes of the individual ru_RU
dc.subject modern teaching methods ru_RU
dc.subject sandplay therapy ru_RU
dc.subject methods of using associative cards ru_RU
dc.subject УДК 159.942.2:37.047 ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение студентов ru_RU
dc.subject эмоциональная направленность личности ru_RU
dc.subject современные методы обучения ru_RU
dc.subject песочная психотерапия ru_RU
dc.subject методы ассоциативных карт ru_RU
dc.subject УДК 378.047:62 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.81 ru_RU
dc.title Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям) ru_RU
dc.title.alternative Experimental model of emotional person in the direction of professional selfdetermination of high school students ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись