Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Скребец, Т. В. | |
dc.contributor.author | Skrebets, T. V. | |
dc.date.accessioned | 2014-07-07T09:17:11Z | |
dc.date.available | 2014-07-07T09:17:11Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Скребец, Т. В. Сравнительный анализ результатов исследования оптико-пространственной функции у учеников 2, 3, 4-х классов / Т. В. Скребец // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2013.- Т. 6. № 1.- С. 120-122.- Библиогр.: с. 122 (4 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3050 | |
dc.description | Скребец Татьяна Викторовна, аспирант факультета клинической и специальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, klychniza@mail.ru. Tatiana V. Skrebets, postgraduate student, Faculty of clinical and special psychology, Moscow State University of Psychology and Education, klychniza@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье в ходе экспериментального исследования автор доказывает, что у учеников 2, 3, 4-х классов, испытывающих трудности в овладении письменной речью не сформированы высшие психические функции, которые обеспечивают психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. In article, during a pilot study the author proves that at pupils of the 2nd, 3rd, 4th classes experiencing difficulties in mastering by written language the highest mental functions which provide psychological basis for mastering by speech aren't created. By results of research need of work on prevention of an optical component of violations of speech and disgrafiya is shown. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Т. 6 | |
dc.subject | written speech | ru_RU |
dc.subject | optikal and spatial violations | ru_RU |
dc.subject | the highest mental functions | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.9.072 | ru_RU |
dc.subject | письменная речь | ru_RU |
dc.subject | высшие психические функции | ru_RU |
dc.subject | оптико-пространственные нарушения | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.922.736.3.072 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.31 | ru_RU |
dc.title | Сравнительный анализ результатов исследования оптико-пространственной функции у учеников 2, 3, 4-х классов | ru_RU |
dc.title.alternative | The comparative analysis of results of research of optikal and spatial function at pupils of the 2nd, 3rd, 4th classes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |