Аннотации:
В связи с переориентацией высшего профессионального образования на компетентностный подход и необходимость профессиональной социализации обучающихся особенно актуальным становится поиск эффективных педагогических приемов и технологий
для формирования ключевых профессиональных компетенций и мотивации к непрерывному саморазвитию.
Целью настоящего исследования явилась разработка, теоретическое обоснование и
применение кейс-метода в процессе освоения дисциплины «Фармакология» студентами
медицинского университета.
Разработанные коллективом кафедры фармакологии кейсы способствуют становлению общепрофессиональной компетентности студента медицинского вуза, его готовности
применять полученные знания для решения профессиональных задач в области медицинского здравоохранения, что, в конечном итоге, приводит к успешной профессиональной
социализации. In connection with the redirection of higher professional education to the competence approach
and the need for professional socialization of students, it is especially important to search
for effective ways and means of training to form key competencies of future medical staff and
fulfill their needs for continuing professional development.
The purpose of this study was to develop the rationale and practical application of case study
method while studying the discipline “Pharmacology” by students of the medical university.
Developed by the team of the department of Pharmacology, the cases contribute to the development
of the general professional competence of the medical students, to their readiness to
solve the educational and professional tasks in the field of medical health, which ultimately leads
to a successful professional socialization.
Описание:
Коротовских Лариса Степановна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры «Фармакология», Южно-Уральский государственный медицинский университет, г. Челябинск, korotovenik@
gmail.com. L.S. Korotovskikh, korotovenik@gmail.com
South Ural State Medical University, Chelyabinsk, Russian Federation