Репозиторий Dspace

Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Chuvashova, A.D.
dc.contributor.author Чувашова, А.Д.
dc.date.accessioned 2020-11-06T04:41:14Z
dc.date.available 2020-11-06T04:41:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Chuvashova A.D. Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 4, pp. 87–98. DOI: 10.14529/ped180411.Chuvashova, A.D. Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course / A.D. Chuvashova // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образова- ние. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 4. – С. 87–98. DOI: 10.14529/ped180411 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30612
dc.description A.D. Chuvashova, chuvashovaad@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation. Чувашова Анна Дмитриевна, преподаватель кафедры «Иностранные языки», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, chuvashovaad@susu.ru. ru_RU
dc.description.abstract Today the introduction of the course “Professional English” or “English for specific purposes” into the academic curriculum for non-linguistic major students is considered more relevant than ever ago. This tendency can be explained by numerous job requirements that can be found and analyzed in various professional standards. The knowledge of professional English among necessary skills of different job functions is analyzed in this research. It’s worth mentioning that the knowledge of technical English is required for performing many tasks and activities one way or another in the sphere of engineering today. This paper focuses on the study of the readiness to use English in a professional sphere which enables young specialists to become innovative creators, effective communicators, decision-makers and problem-solvers. The ability to become a part of the international society, developing new progressive and advanced technology is the goal of any engineering industry. Сегодня все более актуальным становится введение курса «Профессиональный английский язык» или «Английский для специальных целей» в учебный план студентов нелингвистических специальностей. Такая закономерность может быть обусловлена многочисленными требованиями к той или иной трудовой деятельности, что может быть изучено и проанализировано в различных трудовых стандартах. В данном исследовании представлен анализ знания профессионального английского языка среди необходимых знаний и умений различных трудовых функций. Стоит отметить, что знание технического английского языка прямым или косвенным образом необходимо для выполнения различных видов деятельности в инженерной сфере. В статье представлен обзор понятия готовности использования английского языка в профессиональной сфере студентами технических специальностей. Возможность стать частью международного сообщества, работая над созданием новых технологий, является целью сотрудников инженерной промышленности. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 811.111 ru_RU
dc.subject УДК 378.016 ru_RU
dc.subject professional sphere ru_RU
dc.subject job function ru_RU
dc.subject communicative approach ru_RU
dc.subject educational programme ru_RU
dc.subject professional competence ru_RU
dc.subject профессиональная сфера ru_RU
dc.subject трудовая функция ru_RU
dc.subject коммуникативный подход ru_RU
dc.subject образовательная программа ru_RU
dc.subject профессиональная компетенция ru_RU
dc.title Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course ru_RU
dc.title.alternative Профессиональный английский для студентов инженерных специальностей: актуальность и востребованность курса ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180411


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись