Репозиторий Dspace

Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Глухова, В. А.
dc.contributor.author Glukhova, V. A.
dc.date.accessioned 2014-07-09T08:04:47Z
dc.date.available 2014-07-09T08:04:47Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Глухова, В. А. Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения / В. А. Глухова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2010.- Вып. 9. № 17 (193).- С. 4-8.- Библиогр.: с. 7-8 (21 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-3053
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/3068
dc.description Глухова Вера Александровна. Заведующая учебной лабораторией «Социальная психология творчества» Южно-Уральского государственного университета, старший преподаватель кафедры общей психологии: gluhova-vera @mail.ru. Vera A. Glukhova. Head of educational laboratory: «Social psychology of creativity and innovative management», assistant of professor of Department General psychology Department of General psychology, South Ural State University: gluhovavera (Sxnail.ru. ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются основные методы обучения и развития одаренных учащихся и создания специальных сред для сохранения и развития одаренных детей в соответствии с принципами социальной психологии творчества. The basic methods of training and development of the presented pupils, creation of special environments for preservation and development of exceptional children according to principles of social psychology of the creativity are considered ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Психология ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Психология;Вып. 9
dc.subject творческая одаренность ru_RU
dc.subject модели одаренности ru_RU
dc.subject взаимодействие среды и творческой личности ru_RU
dc.subject эколого-психологический подход ru_RU
dc.subject creative endowments ru_RU
dc.subject endowments models ru_RU
dc.subject interaction of environment and the creative person ru_RU
dc.subject ecologies-psychological approach ru_RU
dc.subject УДК 376.5:159.928.22 ru_RU
dc.subject УДК 159.922.76-056.45 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 15.31 ru_RU
dc.title Социально-психологические подходы к развитию одаренности в процессе обучения ru_RU
dc.title.alternative Socially-psychological approaches to development of endowments in the course of training ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись