Аннотации:
В данной статье явление медиапотребления в многозадачном режиме представлено комплексно, т.е. была поставлена цель дать всесторонний анализ изучаемого предмета. Так, на базе четырех исследований проведенных в разное время и разными учеными приводятся количественные показатели длительности и распространенности медиапотребления в многозадачном режиме, с детализацией по конкретным устройствам, отдельно рассмотрено влияние интернета, выявлены причины и эффекты изучаемого явления. Дополнительный акцент в статье
поставлен на используемых методах изучения. In this article, the phenomenon of multitasking media consumption presented comprehensively, it means that the goal was to give a comprehensive analysis of the subject studied. So, on the basis of
four studies conducted at different times and by different scientists the duration and extent of multitasking media consumption is quantified with details on specific devices, separately the influence of the Internet is considered, the causes and effects of the phenomenon are identified. Additional emphasis in the article is put on the research methods.
Описание:
Ильмухин Василь Наильевич, аспирант, кафедра социологии, Российский университет дружбы народов (г. Москва). Сфера научных интересов: медиа социология, социология массовых коммуникаций, методы социологических исследований. E-mail: vilmukhin@mail.ru
V. N. Ilmukhin, Peoples’ Friendship University of Russia, Moscow,
Russian Federation, vilmukhin@mail.ru