Репозиторий Dspace

Особенности рекламных кампаний для различных групп потребительских товаров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Карабанова, И. С.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2020-12-24T06:22:20Z
dc.date.available 2020-12-24T06:22:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Карабанова, И. С. Особенности рекламных кампаний для различных групп потребительских товаров / И. С. Карабанова // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2016. – С. 934-937 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04842-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/31195
dc.description.abstract В статье предлагаются матрицы типов рекламных компаний, исходя из особенностей финансирования кампании, на основании которых проводятся расчеты для различных групп потребительских товаров. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 951 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции экономики, управления и права;
dc.subject рекламная кампания ru_RU
dc.subject эффективность рекламной кампании ru_RU
dc.subject тип рекламной кампании ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject потребительские товары ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject УДК 339.138 ru_RU
dc.subject УДК 659.1 ru_RU
dc.subject Филиал в г. Снежинск ru_RU
dc.title Особенности рекламных кампаний для различных групп потребительских товаров ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись