Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Марченко, С. Н. | |
dc.contributor.author | Келлер, А. В. | |
dc.contributor.author | Драгунов, Г. Д. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en |
dc.date.accessioned | 2011-11-22T09:19:58Z | |
dc.date.available | 2011-11-22T09:19:58Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Марченко, С. Н. Математическая модель для исследования устойчивости двухосного автомобиля с индивидуальным приводом при разгоне на прямолинейном участке / С. Н. Марченко, А. В. Келлер, Г. Д. Драгунов // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2006.- Вып. 8. № 11.- С. 102-106 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/316 | |
dc.description.abstract | Разработана математическая модель для исследования устойчивости автомобиля с индивидуальным приводом при разгоне максимальной интенсивности и обоснован рациональный характер распределения мощности между ведущими колесами двухосного автомобиля при разгоне на прямолинейном участке. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Вып. 8 | |
dc.subject | УДК 629.113 | ru_RU |
dc.subject | автомобили двухосные с индивидуальным приводом | ru_RU |
dc.subject | устойчивость двухосного автомобиля | ru_RU |
dc.subject | математическая модель исследования устойчивости двухосного автомобиля | ru_RU |
dc.title | Математическая модель для исследования устойчивости двухосного автомобиля с индивидуальным приводом при разгоне на прямолинейном участке | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |