Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Черепов, Е. А. | |
dc.contributor.author | Cherepov, E. A. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-04T09:24:30Z | |
dc.date.available | 2014-08-04T09:24:30Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Черепов, Е. А. Семья как субъект совместной со школой здоровьеформирующей деятельности / Е. А. Черепов // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2010.- Вып. 25. № 37 (213).- С. 6-10.- Библиогр.: с. 10 (5 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9786 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3235 | |
dc.description | Черепов Е.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры Теории и методики физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета (Челябинск); тел. 8-351-2679956. Cherepov E.A., the candidate of pedagogical sciences, the senior lecturer of chair of the Theory and technique of physical training and sports of the South Ural state university (Chelyabinsk); ph. 8-351-2679956. | ru_RU |
dc.description.abstract | Описывается значимость процесса приобщения родителей учеников МОУ СОШ к идеям здорового образа жизни. На основе оценки показателей психоэмоционального развития личности участников эксперимента показана результативность включения в здоровьеформирующую деятельность субъектов образования тренингов для родителей, в процессе которых очень подробно рассматриваются эффективные способы сочетания различных стилей семейного воспитания в зависимости от преобладания у конкретного ученика определенного социально-психологического типа личности. The article describes the importance of familiarizing students' parents of school to the ideas of a healthy lifestyle based on the assessment of indicators of psycho-emotional development of the individual participants in the experiment shows the effectiveness of inclusion in health forming activity of the subjects of education training for parents in the process which is discussed in detail effective ways of combining different styles of family education, depending on the predominance of a particular student's socio-psychological personality type. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura | ru |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 25 | |
dc.subject | здоровье учащихся | ru_RU |
dc.subject | социально-психологический тип личности | ru_RU |
dc.subject | health of students | ru_RU |
dc.subject | health forming activities | ru_RU |
dc.subject | and social-psychological personality type | ru_RU |
dc.subject | здоровьеформирующая деятельность | ru_RU |
dc.subject | УДК 371.72 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 14.39 | ru_RU |
dc.subject | УДК 37.018.1:61 | ru_RU |
dc.title | Семья как субъект совместной со школой здоровьеформирующей деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | The family as an entity with the school health forming activities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |