Репозиторий Dspace

Семья как субъект совместной со школой здоровьеформирующей деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Черепов, Е. А.
dc.contributor.author Cherepov, E. A.
dc.date.accessioned 2014-08-04T09:24:30Z
dc.date.available 2014-08-04T09:24:30Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Черепов, Е. А. Семья как субъект совместной со школой здоровьеформирующей деятельности / Е. А. Черепов // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2010.- Вып. 25. № 37 (213).- С. 6-10.- Библиогр.: с. 10 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3235
dc.description Черепов Е.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры Теории и методики физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета (Челябинск); тел. 8-351-2679956. Cherepov E.A., the candidate of pedagogical sciences, the senior lecturer of chair of the Theory and technique of physical training and sports of the South Ural state university (Chelyabinsk); ph. 8-351-2679956. ru_RU
dc.description.abstract Описывается значимость процесса приобщения родителей учеников МОУ СОШ к идеям здорового образа жизни. На основе оценки показателей психоэмоционального развития личности участников эксперимента показана результативность включения в здоровьеформирующую деятельность субъектов образования тренингов для родителей, в процессе которых очень подробно рассматриваются эффективные способы сочетания различных стилей семейного воспитания в зависимости от преобладания у конкретного ученика определенного социально-психологического типа личности. The article describes the importance of familiarizing students' parents of school to the ideas of a healthy lifestyle based on the assessment of indicators of psycho-emotional development of the individual participants in the experiment shows the effectiveness of inclusion in health forming activity of the subjects of education training for parents in the process which is discussed in detail effective ways of combining different styles of family education, depending on the predominance of a particular student's socio-psychological personality type. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 25
dc.subject здоровье учащихся ru_RU
dc.subject социально-психологический тип личности ru_RU
dc.subject health of students ru_RU
dc.subject health forming activities ru_RU
dc.subject and social-psychological personality type ru_RU
dc.subject здоровьеформирующая деятельность ru_RU
dc.subject УДК 371.72 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.39 ru_RU
dc.subject УДК 37.018.1:61 ru_RU
dc.title Семья как субъект совместной со школой здоровьеформирующей деятельности ru_RU
dc.title.alternative The family as an entity with the school health forming activities ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись