Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Овчинников, Б.В. | |
dc.contributor.author | Тюряпина, И.В. | |
dc.contributor.author | Ovchinnikov, B.V. | |
dc.contributor.author | Tyuryapina, I.V. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-27T09:25:25Z | |
dc.date.available | 2021-01-27T09:25:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Овчинников, Б.В. Проблема диагностики акцентуаций личности: опросник акцентуированных радикалов / Б.В. Овчинников, И.В. Тюряпина // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2016. – Т. 9, № 1. – С. 27–31. DOI: 10.14529/psy160103 Ovchinnikov B.V., Tyuryapina I.V. Diagnostic Problem of Personality Accentuations: Accented Radicals Questionnaire. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Psychology. 2016, vol. 9, no. 1, pp. 27–31. (in Russ.). DOI: 10.14529/psy160103 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/32430 | |
dc.description | Овчинников Борис Владимирович, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии, Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), bobon47@yandex.ru. Тюряпина Ирина Владимировна, медицинский психолог, Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой РАН (Санкт-Петербург), tyuryapina.irina@yandex.ru B.V. Ovchinnikov1, bobon47@yandex.ru I.V. Tyuryapina2, tyuryapina.irina@yandex.ru 1 Saint-Petersburg State University, Saint-Petersburg, Russian Federation 2 N.P. Bechtereva Institute of the Human Brain of the Russian Academy of Sciences, Saint-Petersburg, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Описаны результаты проведенной на выборке студентов вуза апробации опросника акцентуированных радикалов как варианта диагностического инструмента выявления акцентуаций личности. Целью исследования является практическая проверка опросника как метода экспресс-диагностики акцентуаций личности. Описаны процедуры разработки опросника, оценки его надежности и валидности. Установленные достаточно высокие характеристики валидности и надежность предлагаемого опросника подтверждают возможности его использования как для индивидуальной диагностики, так и для применения в группах. The article describes the results of a questionnaire testing accented radicals as a diagnostic tool for identifying the individual accentuation on a sample of high school students. The purpose of the research is a practical test of the questionnaire as a method of express-diagnosis of personality accentuations. It is described developing procedures of a questionnaire, an assessment of its reliability and validity. As a result, sufficient validity and reliability of the offered questionnaire confirms possibility of its using for individual diagnostics and in groups. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Т. 9 | |
dc.subject | УДК 159.922.07 | ru_RU |
dc.subject | ББК Ю93 | ru_RU |
dc.subject | ББК Ю932 | ru_RU |
dc.subject | акцентуации личности | ru_RU |
dc.subject | классификация акцентуаций личности | ru_RU |
dc.subject | методы диагностики акцентуаций личности | ru_RU |
dc.subject | опросник акцентуированных радикалов | ru_RU |
dc.subject | personality accentuations | ru_RU |
dc.subject | accented radicals | ru_RU |
dc.subject | classification of personality accentuations | ru_RU |
dc.subject | methods of personality accentuations diagnostics | ru_RU |
dc.subject | accented radicals questionnaire | ru_RU |
dc.title | Проблема диагностики акцентуаций личности: опросник акцентуированных радикалов | ru_RU |
dc.title.alternative | Diagnostic Problem of Personality Accentuations: Accented Radicals Questionnaire | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/psy160103 |