Репозиторий Dspace

Моделирование физкультурно-спортивного образовательного информационного пространства на основании новых нейрофизиологических данных в системе интегральной подготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Романов, Ю. Н.
dc.contributor.author Исаев, А. П.
dc.contributor.author Romanov, Yu. N.
dc.contributor.author Isaev, A. P.
dc.date.accessioned 2014-08-07T03:06:33Z
dc.date.available 2014-08-07T03:06:33Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Романов, Ю. Н. Моделирование физкультурно-спортивного образовательного информационного пространства на основании новых нейрофизиологических данных в системе интегральной подготовки / Ю. Н. Романов, А. П. Исаев // Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура.- 2012.- Вып. 33. № 42 (301).- С. 9-17.- Библиогр.: с. 17 (13 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9786
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3285
dc.description Романов Ю.Н., кандидат биологических наук, профессор кафедры спортивного совершенствования, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), kickbox@mail.ru Romanov J.N., Candidate of Biological Sciences (PhD), Professor of the Department of Sports Perfection, South Ural State University (the city of Chelyabinsk), kickbox@mail.ru. Исаев А.П., доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и спорта, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), tmfcs@mail.ru Isaev A.P., Doctor of Biological Sciences (Grand ScD), Honored Scientist of the Russian Federation, Head of the Department of Theory and Technique of Physical Training and Sports, South Ural State University (the city of Chelyabinsk), tmfcs@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Прогресс подготовки специалистов отрасли физической культуры и спорта, будущих профессионалов своего дела, требует постоянного обновления знаний профессорско-преподавательского состава. Однако данное направление профессиональной переподготовки зачастую носит формальный характер. Такое же положение сложилось и в тренерской среде, где система переподготовки ухудшилась. Современные научные и учебные знания формируются с учетом передовых дидактических позиций, дифференциации информации, следуя от простого к сложному, от сложного к простому, от частного к целому и наоборот и т. д. Однако на практике обучение и тренировка при совершенствовании совокупных характеристик двигательных способностей, функциональной и психофизиологической готовности, технического оснащения, тактической подготовки не изучаются в процессе интегральной подготовки (ИП) спортсменов, требующей обоснования с учетом нейрофизиологических, биомеханических, психолого-педагогических особенностей и предпосылок. Это диктует пересмотреть подходы, применяемые в спортивной тренировке и в процессе обучения, когда раздельно изучаются двигательные способности, навыки, возможности, установки, формирование мотивации и др. Progress of specialists preparation in industry of physical culture and sports, future professionals, requires constant updating of the teachers. However, this direction of the professional retraining programmes is often formal. The same situation happened in the coaching environment where retraining system has deteriorated. Contemporary scientific and academic knowledge is formed using the leading teaching positions, differentiating information coming from simple to complex, from complex to simple, from private to an integer and vice versa, etc. However, in practice training and instruct in the improvement of aggregate characteristics of motor abilities, functional and psycho- physiological readiness, equipment, tactical training is not being taught in the integral (PI) training of athletes. This is requires justification, taking into account the neurophysiological, biomechanical, psychological and pedagogical prerequisites. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Образование, здравоохранение, физическая культура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Obrazovaniye , zdravookhraneniye , fizicheskaya kul'tura ru
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University en
dc.relation.ispartofseries Образование, здравоохранение, физическая культура;Вып. 33
dc.subject интегральная подготовка ru_RU
dc.subject нейрофизиологический потенциал ru_RU
dc.subject локально-региональная мышечная выносливость ru_RU
dc.subject имитационное моделирование ru_RU
dc.subject аэробно-анаэробная подготовка ru_RU
dc.subject гипоксия ru_RU
dc.subject мозговые процессы ru_RU
dc.subject боевые практики ru_RU
dc.subject фазы адаптации ru_RU
dc.subject питание ru_RU
dc.subject нейрон ru_RU
dc.subject митоз ru_RU
dc.subject integral training ru_RU
dc.subject neural-physiological capacities ru_RU
dc.subject locally-regional muscle endurance ru_RU
dc.subject simulation ru_RU
dc.subject aerobic-anaerobic training ru_RU
dc.subject hypoxia ru_RU
dc.subject brain processes combat practice phase of adaptation ru_RU
dc.subject nutrition ru_RU
dc.subject neuron ru_RU
dc.subject mitosis ru_RU
dc.subject УДК 796.012 ru_RU
dc.subject УДК 612.0 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 77.05 ru_RU
dc.title Моделирование физкультурно-спортивного образовательного информационного пространства на основании новых нейрофизиологических данных в системе интегральной подготовки ru_RU
dc.title.alternative Modelling of sports educational information environment at the basis of the new neurophysiological data in the system of the integral training ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись